|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#35 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Понеслось! Кто со мной за чипсами? )
Да объясните уже человеку вкратце что к чему. Газовать нельзя на тормозе в драйве. Это Stall test - опасная процедура. А отсечка служит как защита двигателя от дурака. Нельзя крутить двигатель без нагрузки до максималки. Один из факторов: т.к. инерция большая и обороты после сброса газа продолжают кратковременно повышаться, что может привести к разрушению деталей. Впринципе, сильно утрируя, максимальные обороты двигателя ограничены, электроникой, производительностью элементов подачи топлива ( которая расчитана на максимальную нагрузку), прочностью деталей и скоростью срабатывания исполнительных узлов. (Ну, например, при оборотах, превышающих расчетное значение, клапана могут встретиться с поршнями. Это не самое худшее) А так как мы не на болидах ф1 ездим, то макс обороты двигателя имеем не очень высокие. Для этого раньше на тахометрах и была красная зона.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 25.02.2015 в 08:11.. |
|
|
|
| Сказал Спасибо PashaKill за это сообщение: | wova81 (25.02.2015) |
|
|