![]() |
112 двигатель МЕ2.8 не запускается
Вложений: 3
Добрый день. История такая - попросили разобраться с косой на 112 мотор. Вкорячили его на VW буса. Мотор 112, сняли с проводкой, блоком и FBS2B c Crysler Crossfire. Блок стоит ME2.8, там же применялся FBS3, или я что-то путаю? В данных блока в разделе "авторизация" запуска запуск заблокирован, иммобилайзер активирован. Хозяин всего этого супнабора клянется и божится, что снял все это с машины сразу после ДТП, так что есть шанс, что все это заводилось и работало. Пните в нужную сторону, куда можно покопать, а то уже мозги набекрень съехали.
Из ошибок только по датчику давления в топливном баке, так он физически отсутствует. |
Как оно в крайслере не знаю, а в мерсе МЕ 2.8 был с FBS3. A FBS2х шел с HFM.со 112- м мотором.
|
Какое FBS3?!
Ищите разрешение в авторизации, или ключ не тот или имошник или обмена нет по кану. BST RGS |
wreagles,
Что то очень сильно смахивает на комплект от ML :biggrin: |
Этот набор действительно с кросфаер, который в свою очередь клон SLK в 170 кузове. В моторе ты уже посмотрел ошибки, а что в имобилайзере то твориться? Провода к нему есть?:smile: В диагностику он ходит? Петля для замка есть?:shock:
А в какой бус интересно его ставят? В Крафтер чтоли? У трансаортеров вроде у всех мотор поперёк:smile: |
Цитата:
Сам был удивлен, всегда ME2.8 только с FSB3 встречал. Бусик 19-местный пассажирский, похоже на Крафтер. Пока подключили на живую нитку, потом будем разводить нормально. Но сегодня эта железяка заговорила!:thumbup: |
Ну вот, а ты сразу в панику :)
BST RGS |
Просто после двух дней разводки проводов мозги набекрень. Разводил по схеме 170, а там цвета проводов с Крайслеровскими не совпадают от слова совсем. И плюс два разъема отрезаны, куда чего привязать... Так что каждый пин по схеме подвязывал. :shock:
|
Цитата:
|
Я в аструе!!!!
BST RGS |
Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot