|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,422
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 457 раз(а) в 362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]() Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
Шикарно! Особенно с подписью. При замене Hitachi на AMK, собственно как и в обратную сторону, необходимо перепрошивать блок управления пневмо-подвеской. В простонародии - прописывать компрессор. Если этого не сделать - машина-то поднимится, а вот сброс давления с магистрали работает неправильно. На хитачах - сброс идет постоянный, а на амк - импульсный. Поэтому ее начинает при выравнивании корячить. А дальше понеслась: "давление не уменьшается при продувке пагистрали", "перекос шарнирного сочленения" и еще по какому-то из датчиков компрессора ошибка прилетает. По-моему по датчику температуры двигателя компрессора ввиду его отсутствия (датчика). Хотя про датчик могу и ошибаться.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|