Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Замена компрессора пневмы диско 3


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.06.2015, 08:38   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,422
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 457 раз(а) в 362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Вопрос такой. Поменяли компрессор поставили AMK. Прописать не смог ( умер шнур от VCM) думаю сделаю шнурок и пропишу. А сегодня выгоняем машину, а она поднялась и компрессор начал сам работать. После замены лежала на брюхе и он не работал. Но после поднятия пишет ошибки на приборке и уходит в аварийный режим подвески до вкл-выкл зажигания. Машина в норм режиме подвески стоит.
Надо прописать компрессор и это уйдет?
Сколько меняли компрессоры,никогда не прописывали и всё работает!Что Вы там собирались прописывать?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 10:12   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для deanis164
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сколько меняли компрессоры,никогда не прописывали и всё работает!Что Вы там собирались прописывать?

Шикарно! Особенно с подписью.


При замене Hitachi на AMK, собственно как и в обратную сторону, необходимо перепрошивать блок управления пневмо-подвеской. В простонародии - прописывать компрессор. Если этого не сделать - машина-то поднимится, а вот сброс давления с магистрали работает неправильно. На хитачах - сброс идет постоянный, а на амк - импульсный. Поэтому ее начинает при выравнивании корячить. А дальше понеслась: "давление не уменьшается при продувке пагистрали", "перекос шарнирного сочленения" и еще по какому-то из датчиков компрессора ошибка прилетает. По-моему по датчику температуры двигателя компрессора ввиду его отсутствия (датчика). Хотя про датчик могу и ошибаться.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
deanis164 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо deanis164 за сообщение:
Alfimola (15.06.2015), Greg (15.06.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.