![]() |
Заблокировался RR 2016
Предистория такая:
машина больше месяца простояла в гараже с отключенными аккумуляторами,снятыми блоком BCM-GWM и коробкой салонных предохранителей. Когда все вернул на место (снималось и ставилось при отключенном питании) функционируют: -бесключевой доступ, включая открывание ногой задней двери -музыка, TV, навигация -с брелка реагирует на все кнопки, включая свет и вебасту - подножки. При открытии двери на приборке логотип, время, пробег. Которые через некоторое время тухнут. Отображается включение аварийки, габаритов и ручника при нажатии кнопок. На кнопку Start реакция нулевая, при нажатии на педаль тормоза стопы не загораются, руль не разблокируется. До блока комфорта сигналы доходят. 12V присутствует. Из диагностики есть Vpecker и Лаунч X431. Без включения зажигания видят лишь несколько блоков: KVM, пороги, климат, музыку, водительские и пассажирские сиденья-двери. Посоветуйте где копать? С Ренджем опыт почти нулевой. Встречал ранее информацию, что помимо автономной сирены, есть еще один блок со своим питанием, которое без основного аккума быстро умирает на всегда, но уже забыл, что именно. InControl может? |
Dmitry_N, в блоке телематики есть своя батарейка, да. Он есть в комплектации?
|
Да, Greg, есть такой. Проскочила такая мысль когда в Топиксе наткнулся, подумал, что могут возникнуть проблемы из-за нее. Клемы тогда уже были скинуты.
Но это лишь мои предположения, что из-за батарейки. Перед тем как разобрал, на экране были матюки на следилку за полосой (где этот блок ни в схемах, ни в описании не нашел) и чота еще с SOS ей не нравилось. |
Там еще, как минимум, IPC (приборка) и BCM (кузов) должны отвечать по кану после нажатия кнопки даже без зажигания. И GWM (шлюз) на постоянку всегда запитан.
Но без СДД нормально "заглянуть" в машину будет проблематично. |
Знаю, там много позиций проверяется, положение селектора автомата, например, иммо еще.
Но сцука, чтобы даже на стопы сигнал не проходил... да есть у меня Мангуст еще, если ему лишние ноги пооткусывать, можно подцепиться. И товарищу могу позвонить, чтоб подъехал, у него мультимарочник штук за 15 зелени. |
Там пины в разъемах не позагибались? А то всякое бывает )
Телематика с батарейкой, если правильно помню, заныкана где-то над рулевой колонкой. |
Чтобы специально загнуть, надо либо разъемы разобрать, либо торцом тыкать, на каждом около шести направляющих, чтобы не перепутать местами и микролифт с фиксатором. Я ж писал, провода и кнопки прозвонил, все на входе есть.
Спасибо, найду. Схема и картинки с разъемами есть. |
Вложений: 1
Влез в InControl, как не странно аккумуляторы скорее живы.Стоит два штуки, один перезаряжаемый, второй просто батарейка. 3,7 и 3,8V на них под нагрузкой при номинале 4V.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Судя по индикации состояние: шина CAN готова к работе, предпродажка выполнена, InControl Remote, Secure и WI-FI готовы к активации. Чтобы протестить полностью надо заводить двигатель и активировать. Думаю где копать дальше. |
Попробуй включи аварийку и запусти двигатель как обычно (нажат тормоз, Р или N) если поможет значит уснула в транспортный режим, телематике тоже необходим сигнал местоположения найти. без СДД будет очень туго.
|
Попробовал. Не помогает.
Ладно пошел ставить прогу к Мангусту. Посмотрим, что он сможет сделать по одной шине. |
Цитата:
|
Да в курсе, подтыкал раньше. И не просто зажигает, но еще и ошибки после себя оставляет, только при включенном зажигании все это уже происходит. Но можно лишние ноги порезать, чтобы другие шины не коротило.
Поставил SDD 139,обновилась, а потом говорит мне: так у тебя же New RR !!? и послала...в другую прогу :bad::biggrin: |
Dmitry_N, а брелок под руль к рискам прикладывать и зажигание включать пробовали?
А так - нужно искать нормальные софт и шнурок. Хотя бы напрокат ) В Симферополе есть точно, в Ставрополе, в Краснодаре тоже есть партнеры. |
Тыкал брелок, без толку. Чтобы его иммо начал опрашивать надо, чтобы на экране надпись вначале появилась "Ключ не найден".
Greg, да дело не в том, что ситуация безвыходная, просто хотелось все самому сделать, как на всех предыдущих авто это делалось. Можно же все собрать до кучи как и було, следов взлома я, обычно, не оставляю. Потом позвонить на указанный на визитке тел., пусть присылают мобильных спецов или обещанный эвакуатор и тащут его к ближайшему дилеру. Потом еще набраться наглости и потребовать подменный, раз машины делать ни фига не умеют.:biggrin: Но как-то даже перед женой не удобно. |
Я вот чё думаю. Почему Лаунч видит передние двери и сиденья со всеми потрохами, калитку в багажнике и капот, но не фига не знает о задних сиденьях и задних дверях?:shock:
CAN шина в разрыве? но она, вроде, не последовательно компы соединяет, надо схему глянуть что у них общего и необщего. |
Цитата:
Есть сервисная функция ОБЩИЙ СБРОС АВТОБИЛЯ с этого надо начинать в таких случиях , после ее происходит само синхронизация всех блоков. ---------- Цитата:
Если с GVM в порядке и там с конфигом ничего не мутили ( он основной трансмитер конфиг файла в этом автомобиле) то обязательно общий сброс всех блоков. |
Спасибо, ddk_f, за совет. Завтра попробую, сегодня я в дороге.
Интересно, а можно в V139 подставить чужой Вин от RR, например, 2013г, чтобы она меня не посылала за обновлениями? |
Цитата:
Оптимально перед началом работы попробовать обновить "калибровки и файлы заводских установок" хотя бы для L405. Диагностическая сессия с чужим вином - плохая идея ) |
Вложений: 2
Возьми с трекера 139 версию и поставь.
Чтобы оживить авто тебе не надо последнию и обновления калибровок и прочего. Найди в софте сброс и сделай его. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если не выйдет зайти в прогу стандартным способом, тогда через инженерку , там не просит конекта он-лайн. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
я потому про левый Вин и задал вопрос. |
Цитата:
|
ок.
только программу успел уже снести. |
Вложений: 6
Цитата:
Криво пишет кирилица, но это не сташно, меня и инглиш устроит. И не сосает в Утилитах пункт Выполнить диагностику. Ошибок не находит, сигналы не показывает. Что-то не нахожу я таких пунктов. Где искать? |
Цитата:
|
Вложений: 5
Цитата:
|
Цитата:
Писал раньше если чето не то то заходи через "SoftwareDownload" там визуально доступно все и ручной вход в софт , но работать не будут опции софта если не выполнены необходимые условия . Для "сброса" не требуется условий и эта функция доступна. Пробывал войти на страницу "SoftwareDownload" в версии 145.2 , без кряка , без адаптера и и без авто, все прошло и запустилось до момента "выполнить" и это естестено что выдало что ошибка комуникации ведь адаптера не было. В версии 139 с нормальным кряком работает все и даже инженерка со всеми функциями. |
Ок. Буду посмотреть. Сейчас как раз 145 пытаюсь поставить.
|
Цитата:
Не запаривайся годом выпуска софт имеет уже следующии года , так в 145 версии уже есть упоминания о 2017 год и 2018 год , но это видно как раз через "SoftwareDownload". И уже давно идут упоминания о моделях РОВЕРа L560 L462 L663 и ЯГУАРах Х760 и Х761. |
Ну как там,не завел?
|
Не-е, ни занимался пока, времени не было.
|
Перепроверил бы разъемы. И с направляющими в разъемах пины загибает. Если все ОК, в СДД выполнить процедуры связанные с ключами.
|
Классный у нас все-таки тусняк здесь, весной попросишь помощи, хоть к зиме, но обязательно помогут:thumbup:
Спасибо, salyo, что не в лом. Пины и проводка оказались не причем, оба ключа опознавались до последнего. Но дилер тоже почему-то решил поменять блок KVM, причем дважды:biggrin1: а заодно еще пару блоков. Но завести движок у него получилось только к концу третьей недели, а потом еще ушло несколько дней на возвращение остального функционала. |
Цитата:
|
Не смотрел на дату. Вижу что тема не закрыта, вот и написал.
Странный у вас дилер. KVM для чего менял, если на кнопки реагировал? Надеюсь хоть по гарантии. Хотя по ним акция по замене была, может VIN был в диапазоне. А описанные выше симптомы были похожи на глюк BCM. Но, тем не менее, рад что машина на ходу. |
Интересно посмотреть на хозяина авто, купить машину за кучу денег и в случае какого то гимора не звонить сразу дилеру и не пить из него кровь....странно как то
|
Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot