|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.07.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карасук
Авто: Range Rover Sport 5.0 SC 2010
|
![]()
Здравствуйте!
Помогите кто чем может... Поехал в междугороднюю поездку, на скорости 100 км заглох ровер, все работает стартер крутит, двигатель даже не схватывает. Был отбуксирован на сто, путем 2-х дневного поиска было установлено, сначала отсутствие искры, а затем и причина её отсутствия - сгорел предохранитель под капотом F6- №6 15А Бензиновые двигатели - EMS (катушки зажигания). Предохранитель был заменен авто завелся и заработал в штатном режиме. Радость была не долгой примерно после 20-ти минут работы и второго запуска двигателя ситуация повторилась, предохранитель сгорел, двигатель заглох... Проживаю в области до ОФ сервиса 400 км. спец сканера в нашем городе нет. Буду рад любой помощи! Может у кого есть схема этой цепи(чтобы понимать где искать) или кто сталкивался с данной проблемой или чем то подобным? |
![]() |
![]() |
Метки |
f6 горит, зажигание, искра |
|
|