![]() |
"Шайба" АКПП на Д4, кто-нибудь разбирал?
Известная проблема, есть даже бюллетень.когда шайба глючит..не поворачивается. по случаю досталась в собственность такая...вот думаю, возможно ли починить? ведь проблема, кмк в механике
|
ну, раз все молчат, расскажу: разобрал я её..довольно просто оказалось...по симптомам(вылезает, но не поворачивается) проверил соленоид блокировки поворота...6 ом, шимом подёргал его, включается при 5В...почитал инет, говорят, надо пропаять контакты на плате от него и дорожки...визуально на плате криминала не видно(горелых деталей и прочего)...вот думаю, что дальше делать))))+
|
я думаю что эта игра стоит свеч. LR085667 самый первый номер как обычно косячные, LR106729 второй тоже не очень, что то не доделали и наконец последний LR117067. Цена новой в районе 30к , б/у от 10к в общем это кот в мешке. Поэтому стоит разобраться до конца в чем дело. Это тоже самое как и с замками на двери С 2010, стоят от 10к а проблема та в моторчике за 500 рэ оказалась
|
Вложений: 3
пока обнаружил вот чего...не уверен, но, по-моему, погоревший..
шайба 14-го года выпуска |
Цитата:
|
погоревший, в любой радиолавке помогут подобрать, цена копеешная скорее всего будет, но необходимо еще будет плату проверить
|
Пропаяй всю плату, бывают трещины, да и сам соленоид подклинивает.
Больше там ломаться нечему. Делал не однократно. После кофе только не очень. |
Вложений: 1
Цитата:
Вроде транзисторная сборка , но сути не меняет , если сгорело значит была весомая причина. |
Разобрал всё и вытащил фиксатор, который двигает соленоид.
|
Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot