|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
![]()
ddk_f, приветствую. Уточнил только что у отца. Заводился всегда, приборка гасла после пуска в течении нескольких секунд.
Где могли пробовать подключиться? Внешних повреждений не видно. И какие блоки можно безболезнено отключить. Сиденье водителя понятно, камеры. Последний раз редактировалось KOET; 11.06.2017 в 19:28.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
|
![]() Цитата:
Слабое место этого автомобиля по медиум КАНу в том что блоки "мертвых зон" сидят на этом КАНе а они за автомобилем и проводка доступна с внешней стороны. Даже если нету этих блоков то проводка есть. Если было легкое повреждение бампера то легко повредить проводку. Если пересекали иногда брод реки могла попасть влага (это в рекламе авто пересекает большой брод а в комплектации должна быть специальная заказанная проводка), также после мойки "кархерами" бампера может скапливатся влага на переходниках-конекторах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|