![]() |
Range Rover Sport 3.0 306DT масло в фильтре
2011 год. SALLSAAG4AA245326
Пришла с ошибками P006A.P00BD.P0235 Клапан заказали. И была бы проблем исчерпана, но смущает большое количество масла в MAFaх и воздушном фильтре. Если какие то профилактические меры по этой проблеме? Например замена клапана вентиляции, или краем уха слышал о забитой сетке в трубке обратки масла с турбины... Или однозначно турбины снимать!? Поиском по этой проблеме ничего не нашел! Кто в теме подскажите! |
смотри рециркуляцию КГ.
|
Собственно об этом я и хотел бы узнать!
Ни в мануале, ни в каталоге запчастей этого узла я так и не смог обнаружить! |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Спасибо, то что нужно!))
Что из этих двух узлов: LR013532 (бачок), LR013287 (сапун) требует замены обычно? По крепежу, я так понимаю, его нет? Просто выдергивать вверх? Ну, и наткнулся на бюллетень, по замене трубки слива масла с турбины: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Дыма нет, конечно, но смысл поменять наверное есть!? Как считаете? |
Цитата:
|
если есть масло под тнвд, то смотрите на LR013532 мог расслоится.
|
Что то для бачка места не нашлось! так и не удалось его разглядеть))
Трубку, бинокль поменяли. Посмотрим, что получилось.. |
Прда
---------- Длоол ---------- Далаллап |
Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot