Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   range rover 3.6 или снова про р0088 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26281)

diezzell 06.01.2018 14:59

range rover 3.6 или снова про р0088
 
Сразу извинюсь, что создал новую тему- пролез весь форум и по данной ошибке истории только по 2.7. Имеем: range rover sport 3 с мотором 3.6 sid203 с топливной siemens. 2008 года рождения. Авто попало к нам после кучи сервисов. Кто и что там приговаривал без паяльника не выяснить. В общем на данный момент происходит следующее: авто заводится, трещит и вываливается в аварийку. По сканеру (KTS т.к. больше мне его читать нечем) р0088 давление топлива в системе/давление в системе завышено и иногда р0191 датчик давления/сигнал слишком велик. По дате: заводка- 250- потом повышение до 650- выпад в аварию- 220. Созвонился с предидущим сервисом. Форсунки заменили (правда на б/у) насос и датчик давления в рейке подкидывали. PCV стоит новый. Слива с форсунок нет. Я проверил соответствие показаний датчика давления с реальным давлением в рейке. Далее сделал адаптацию EKP по сканеру. Проблема остается. Покопался по форумам- все что описанно попробовал. Отключал датчик на раздатке, температуры топлива, вентилятор- короче ради интереса занимался фигнёй с форумов. После этих манипуляций треск при выходе в аварию ушел (думаю совпадение). Но сам факт выхода в аварию остался. Решил прогреть авто. После прогрева до 87 градусов и перезапуска выхода в аварию не последовало. Сделал еще раз адаптацию. Полез в дату и офигел. PCV без выхода в аварию стоит на 30%. К слову на холодную 18. И заметил еще- если сразу после заводки дать тапку в пол- на оборотах аварии не происходит. Но после выхода на холостые опять валится. На данный момент у меня вопрос номер один- соответствует ли PCV (A2C59506225) насосу (6H4Q9B395BG). Прежде чем загонять клиента в долговую яму за проделанную работу. С этими машинами дела имею мало- ткните носом:biggrin:

short 08.01.2018 14:39

тут мне опытные механики подсказывают, что это ТНВД((ежели стучит после запуска..
менять отдельно клапана на насосе-дело неблагодарное((

diezzell 08.01.2018 16:00

Да. Спасибо! Уже разобрался. PCV не с этого насоса. Да и в самом насосе проблем куча. В общем приговор- замена насоса. И если будет б/у, то с обязательной предварительной проверкой

dilettant 08.01.2018 16:14

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 663462)
И если будет б/у, то с обязательной предварительной проверкой

Какая там проверка? Взял утиль и не спрашивай не ского если он такой же окажется.:biggrin::biggrin::biggrin:

Lesha41 08.01.2018 17:35

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 662826)
Сразу извинюсь, что создал новую тему- пролез весь форум и по данной ошибке истории только по 2.7. Имеем: range rover sport 3 с мотором 3.6 sid203 с топливной siemens. 2008 года рождения. Авто попало к нам после кучи сервисов. Кто и что там приговаривал без паяльника не выяснить. В общем на данный момент происходит следующее: авто заводится, трещит и вываливается в аварийку. По сканеру (KTS т.к. больше мне его читать нечем) р0088 давление топлива в системе/давление в системе завышено и иногда р0191 датчик давления/сигнал слишком велик. По дате: заводка- 250- потом повышение до 650- выпад в аварию- 220. Созвонился с предидущим сервисом. Форсунки заменили (правда на б/у) насос и датчик давления в рейке подкидывали. PCV стоит новый. Слива с форсунок нет. Я проверил соответствие показаний датчика давления с реальным давлением в рейке. Далее сделал адаптацию EKP по сканеру. Проблема остается. Покопался по форумам- все что описанно попробовал. Отключал датчик на раздатке, температуры топлива, вентилятор- короче ради интереса занимался фигнёй с форумов. После этих манипуляций треск при выходе в аварию ушел (думаю совпадение). Но сам факт выхода в аварию остался. Решил прогреть авто. После прогрева до 87 градусов и перезапуска выхода в аварию не последовало. Сделал еще раз адаптацию. Полез в дату и офигел. PCV без выхода в аварию стоит на 30%. К слову на холодную 18. И заметил еще- если сразу после заводки дать тапку в пол- на оборотах аварии не происходит. Но после выхода на холостые опять валится. На данный момент у меня вопрос номер один- соответствует ли PCV (A2C59506225) насосу (6H4Q9B395BG). Прежде чем загонять клиента в долговую яму за проделанную работу. С этими машинами дела имею мало- ткните носом:biggrin:

Cверлить сзади ,выбивать щелевой фильтр промывать насос вставлять фильтр обратно ,делать заглушку где сверлили и вперед на дорогу .

rusk 31.01.2018 21:36

Какое давление на входе в ТНВД ? параметры работы и характеристики топливной аппаратуры не отличаются от 2.7 . если давление на входе в ТНВД у этих моторов одинаковое . Если клапан открывается на 30% могу предположить , что недостаточное давление на входе в ТНВД . Как понять нет слива с форсунок . Давление в обратке должно быть . Да и КТС те не помощник .

diezzell 05.02.2018 18:47

Повторяю: неисправный узел- тнвд. Заменил на новый и машина уехала. Слив с форсунок- думаю меня все поняли (а ни как у вас- должна быть обратка. Это и ежу понятно). 30% без аварии- думаю не надо объяснять по каким причинам (намекаю- тнвд неисправен). Все остальное объяснил

short 19.03.2018 17:02

а какие должны быть показания vcv pcv НА ИСПРАВНОМ двигателе на ХХ? как на 2.7 или другие?


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.