Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   Пуско-зарядное устройство для работы с jlr sdd (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31212)

FeedLR 07.01.2019 16:05

Пуско-зарядное устройство для работы с jlr sdd
 
Всех коллег по цеху с Новым Годом! Хочу приобрести пуско-зарядное для работы с jlr sdd который будет держать рабочие напряжение не ниже 14.5в . Поделитесь пожалуйста кто каким пользуется? На просторах рунета внятного ответа так и не нашел! Эта тема мне кажется будет очень полезной
.

MowLeaper 07.01.2019 22:47

MIDTRONICS CXPRO 50/2 вполне хорошо справляется.

FeedLR 08.01.2019 15:46

MIDTRONICS CXPRO 50/2 и стоит в районе 100к, а хотелось бы бюджетное до 20к

MowLeaper 08.01.2019 21:30

Цитата:

Сообщение от FeedLR (Сообщение 771888)
MIDTRONICS CXPRO 50/2 и стоит в районе 100к, а хотелось бы бюджетное до 20к

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

VMatas 08.01.2019 21:45

Гляньте на страницу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - может что-то подберете себе. До 25А - Д3 и Спорт до 2009 года. Для более новых автомобилей надо 40 - 50А а то и больше :) И это уже не бюджетно будет :) Сам пользуюсь CTEK MXS 25 (25A).

short 09.01.2019 09:46

а зачем Вам это хитрое устр-во?:) по опыту работы у дилера скажу так: кто-то там периодически лоббирует и продвигает свои приборы...т.е., вчера эти вот были самые суперские, а сегодня пришла "малява" от представительства, что вот эти новые и только они правильные, а все другие надо убрать))
по мне, так любая зарядка вполне себе справляется...и если раньше "обмануть" SDD можно было заведя двигло и выключив его за пару секунд до конца проверки, то на относительно новых автомобилях помогает включение режима "быстрый старт" на стандартном ПЗУ)) а поддержание напруги в допустимых пределах-может любое ПЗУ.

Chingiz05 18.01.2019 16:44

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

VMatas 18.01.2019 19:37

Пуско-зарядное устройство и прибор могущий поддерживать напряжение в бортовой сети автомобиля при програмировании это не тоже самое!

Freelander 20.01.2019 16:37

Fronius ACCTIVA PROFESSIONAL FLASH 70A

Chingiz05 21.01.2019 15:26

Цитата:

Сообщение от VMatas (Сообщение 775886)
Пуско-зарядное устройство и прибор могущий поддерживать напряжение в бортовой сети автомобиля при програмировании это не тоже самое!

Какая разница как он называется, если он выполняет основные требования - поддержка постоянного напряжения 14,5V.
Плюс еще запас на просадку до 80А. Если не ошибаюсь LR рекомендует 50А для работы с последними моделями.

MowLeaper 21.01.2019 15:56

Большинство ПЗУ собраны по упрощенным схемам и гадят в бортсеть изрядно. Регулярно вижу как при подключении оного отваливается связь либо, что еще веселее, как, бывает, в процессе программирования включившийся, например, компрессор (или что-то мощное - даже холодильник видел) приводят к потере связи. Впрочем я люблю пользователей ПЗУ - они потом денег несут за реанимацию)

VMatas 21.01.2019 18:44

При том напряжение в бортовой сети может подскочить и выше 15 вольт, не говоря уже о амплитудах импульсных момех - но как говорится
хозяин барин..

Sanchelomb 21.01.2019 21:36

На работе , очень успешно пользуемся переделанными импульсными блоками питания 100 ампер на 13.5в (поставлен подстрочный резистор на шим управления ) - все это дело помещено в обычный чемоданчик инструментальный и весит не более 5 кг , провода - типа клещи соединены через сварочные конекторы , что очень удобно

Виталий 57 23.01.2019 00:10

У кАтайцев хороший выбор блоков на 100А , не плохого качества на тао 380Ю , примерно 3800 руб + доставка .

GoodVIN29 19.03.2019 11:17

ПЗУ может привести к неприятностям при прошивке т.к. нестабильно, бывает завышает напругу до 19 вольт. Пользуюсь серверным БП на 45 ампер. Приладил к нему крокодилы и поднял напругу до 14в.(есть регулятор ADJ) Проверено на LRD3 05, 07 и 09 г.в., LRD4 14 г.в., RRS 10 и 12 г.в. а, ещё на фриле 9 года, предварительно уваленном пускозарядным.

kandvit 19.03.2019 12:00

Взяли DIAG-STARTIUM 60-24 есть подводные камни в работе с этим ПЗУ? Вроде есть функция "Источник стабилизированного питания (только для 12В АКБ):DIAG-STARTIUM 60-24 может подпитывать АКБ 12В автомобилей во время диагностики до 60A благодаря функции DIAG +.(Настройка напряжения от 12 до 15 В)."

dsl1978 19.03.2019 13:04

Тоже в поисках источника питания для программирования и диагностики, лучший вариант, пожалуй, BVP AB 14,5V/60A. Только ценник отпугивает. Что нибудь подобное бывает стоимостью до 25000?

Piterdiag 11.04.2019 21:21

Всем добра. Поделитесь, кто знает, как поднять напряжение на серверном блоке питания DPS1200 FВ до 13.5- 14.0 вольт. Хочу использовать как источник питания. Гугл на эту модель ничего не даёт. Может у кого есть опыт.

----------

Купил на али экспрес за 45 доларов с доставкой. На драйв2 есть информация по переделке но более мощного. Человек использовал на бмв ф серии.


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.