Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Проблема с сажевым на Jaguar XF (CC9_)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2017, 16:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kазахстан
По умолчанию Проблема с сажевым на Jaguar XF (CC9_)

Друзья поделитесь пожалуйста информацией:

- имеется авто Jaguar XF (CC9_) 2.7 дизель

Сажевый фильтр по факту забит. Еле дуется.

Какие есть пути решения проблемы? Что? как? Может все на уровне проги решается?

Из ареcнала есть VCM-II, могу установить прогу JLR SSD.

Опіт с ягуарами отсутствует, но есть с ваг и мерс по этой теме.
wagner80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 09:28   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Вырезать DPF и программно отключать ЕГР+DPF

Последний раз редактировалось FeedLR; 04.10.2017 в 09:29..
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FeedLR за это сообщение:
wagner80 (04.10.2017)
Старый 04.10.2017, 11:21   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Greg
 
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 332
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 146 раз(а) в 111 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Если в арсенале только VCM, то да, лучше для начала установить SDD, почитать машину а там дальше видно будет.
Greg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Greg за это сообщение:
wagner80 (04.10.2017)
Старый 04.10.2017, 11:49   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kазахстан
По умолчанию

VCMII+SDD обойдусь ? или что-то еще нужно будет?

----------

Цитата:
Если в арсенале только VCM, то да, лучше для начала установить SDD, почитать машину а там дальше видно будет.
понял, конечно так и сделаю. ну пока она стоит со снятым мотором (ждем новый. этот клина поймал).
сажевый снят. толкомне дуется. и не просвечивается толком (зонд-камеру совали)

просто пока вся выхлопная часть в сборе снята - можно вырезать аккуратно сверху, чтобы потом когда установят не было заметно следов
wagner80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.