Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Проблема с форсами


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2017, 16:35   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию Проблема с форсами

Disco3 2005 год. Со слов владельца после замены топливного фильтра начало периодически выбивать обратку на 1 форсе, заменил 10 см трубки т.к. надорвалась, полсе начало выбивать на 2ой. Машина приехала к нам. Полезли посмотреть на топливный фильтр, выяснилось что трубки обратки были перепутаны местами, завели мотор а его начало колбасить. Могло как то повлиять на роботу форсунок не правильное подключение трубок обратки? Скан с ошибками прилагается
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 19:37   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Если были перепутаны трубки подачи и обратки, то после переключения их на место та грязь, которая фильтровалась в сердцевине фильтра полетела в систему. Отсюда и расколбас. Машинка интересная. Мотор какой? По хорошему теперь только проверка на стенде
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 19:40   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2017
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: XC90
По умолчанию

Можно попробовать промыть винсом
Andron198155 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 20:54   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Не факт, что поможет
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 10:54   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Discovery 3 2.7 По балансу 12346 - 600-650, 5 - выходит сразу же после пуска на 1,4
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 12:35   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

[QUOTE=FeedLR;6337605 - выходит сразу же после пуска на 1,4 [/QUOTE]
вот её и стоит проверить
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 16:34   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

чудеса с авто происходят, щас приехал он обратно, выбило 6 форсу салярка брызжет во все стороны. Будем доставать походу все форсы
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 21:08   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Первое, что приходит в голову- повышеный объем обратки с форсунок. Хотя в моей практике на siemens это редко. Больше попадает с пробитыми пьезиками и заклинеными распылителями
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2017, 16:31   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

Можно по смотреть слив в обратку . Вот только нужны коннекторы. Подходят от свежих транзитов. Да и не ремонтятся их форсы . Ресурс около 200 т.к. Да не может там собраться столько грязи . Переставить 5 на другой цилиндр , смотреть ошибки . Да и обратка там в бак не возвращается )))))))))) Доходит до фильтра и обратно на подачу. По крайней мере с фильтром маленьким . Не думаю , что на большом другое техническое решение с подачей топлива .
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 09:36   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Форсунки забрал хозяин ведровера и увез в не известном направлении. Ждем
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.