![]() |
Ошибка среднескоростной шины RR 2008?
Автомобиль Range Rover 2008 дизель. Через 2-3 секунды после запуска двигателя выпадают ошибки - ограничение мощности двигателя, автомат, HDS и т.д. fault. Передергивание зажигания (вкл/выкл, при этом двигатель не успевает остановиться) - не помогает. Через 2-3 секунды ошибки снова. При включенном зажигании без запуска двигателя ошибок нет. SDD показала на блок утилит водителя. Проверил среднескороcтную can - было 80 ом сопротивления. Пока ковырял - стало 120 Ом. Прозвонка- обрыв до блока за нижним бардачком. Восстановил. Ошибка не ушла, но сопротивление в норме. Поехал - километров через 10 ошибка ушла. Ездил весь вечер - все отлично. С утра завожу - снова куча ошибок и не уходят.
Где еще поискать косяки? Новые вводные поступили - проехал километров 10-15, машина прогрелась - все заработало нормально. Постояла - остыла. Поехал обедать - ругается на подвеску и тушит подсветку кнопки регулировки высоты. Что пишет SDD - пока не знаю. Вечером посмотрю Показалось, что все пришло в норму после срабатывания АБС. Т.е. потрещала - ошибки ушли |
ошибы нужны...ошибы "по горячему"
|
Вложений: 3
Фото ошибок. Последний фаил - попытка прописать приборную панель
|
и еще вопрос - посмотрел зарядное напряжение в бортовом - то 14,5, то 12,5, зависит непонятно от чего. Т.е. завелись, едем - 14 вольт. Остановились, заглушились, через 5 минут завелись - 13 вольт. Перезавелись - 13,5 вольт. Не зависит от температуры двигателя. Вычитал про "математическую модель " температуры электролита. Понимаю, что одна из измеряемых величин - напряжение. А что еще меряет блок управления двигателем и по каким датчикам?
|
Цитата:
а приборку зачем писали? |
По приборке - в ней высокосростной и низкоскоростной Can сходятся. Предположил, что косяк может быть там - попробовал прошить свежей прошивкой - не пошло с ошибками на фото
---------- А по зарядному напряжению есть инфа? |
ошибы-то все по высокому кану, а не по среднему...
|
Согласен, ошибки по высокому. Причем после запуска двигателя. Напряжение на высоком есть - 2,6 и 2,3 вольта. На массу не коротит. Но машина высокий кан видит видит, а вот средний - наполовину.
Сегодня попробую в правый порог залезть основательно. Воды там не было, но жгут не разбирал |
Средний кан к ограничению мощности не приведет.
Ошибки при прошивке приборки - DS2 шина завалена, без нее ни приборку прошить, ни конфиг не перелить (ну без бубнов по крайней мере). Искать проблемы в высоком кане, на напряжение зарядки внимания не обращать. |
Вчера разобрал порог, сиденье правое снял. В пороге все ОК, но на всякий случай прозвонил все can, которые там идут. В одной из них сопротивление 0 между проводами, на массу не коротит. Путем перекусывания проводов определил, что коротит где-то в панели проборов. Скинул бардачки, полез туда - провода заходят в канал внутри панели. Как до него добраться - не понял. С другой стороны (водительской) этот провод не выходит - все каны там прозвонил, все по 60 ом. Управление отопителем снимал, в жгуте, уходящем от кабель-канала в панели вниз по центральной консоли этого провода нет.
Чтобы дальше определиться надо полностью панель скидывать? Или есть другие варианты добраться? |
Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot