![]() |
Обновил блок TCCM проблема
Обновил блок управления раздаткой(TCCM), сразу после обновления появились 2 ошибки и не стираются P278900 Самонастройка сцепления на своем пределе
P080600 Датчик положения сцепления - диапазон/параметры цепи на машине мигает значек пониженной передачи зеленым цветом, пишет что нет возможности управления трансмиссией(по моему так, утром посмотрю точно) и перестали выбираться режимы полного привода. Есть ли возможность вернуться на предыдущую прошивку. Не пинайте сильно, но надо же когда то разбираться. Дискавери 3, 2007г.в. ,2008 модельный год |
Наверное да! Но если знать, что за машина и какого года то вообще будет супер !
|
Я не силен с Land Rover но с Фордами ест опыт работы с IDS и там всегда можно вернуть прошивку и попробовать прошить вручную - загрузив с офисиала "as built data"
|
А Блок раздатки не сгнил? за АКБ стоит.
|
Цитата:
1. Проблема в том, что необходимо откалибровать сцепление раздатки. 2. Вообще процедура калибровки проходит вместе с процедурой обновления софта раздатки. 3. В сервисных функциях выбираем процедуру замены мотора раздатки - там все как раз и откалибруется. Мотор, понятно, менять не надо. |
Спасибо!!!
Все получилось... |
Цитата:
|
Не буду плодить тем.
Вчера лазил по программе, изучал. Увидел что можно изменить режим работы света. Зашел в раздел, у меня стояло выключено, выбрал включение(Канада), начался процесс считывания и записи, и во время записи в автомобиль, начали сыпаться ошибка блока двигателя, повторить попытку? Повторил опять ошибка блока двигателя номер (33) и в общем пока повторяешь они выходят под разными номерами и повторяются эти номера хаотично в итоге полчеса про повторял и отменил процесс. После отмены процесса программа предложила стереть все ошибки я согласился и потом она показала что процесс закончился с одной ошибкой с вот этой P0630-00 PCM Идентификационный номер автомобиля не запрограммирован или несовместим - блок управления двигателем - блок управления силовым агрегатом Завел машину включил скорость свет загорелся, выключил скорость свет потух, ну вроде как получилось. Далее мне подумалось попробовать фунцию "настроить имеющийся блок управления двигателем" может перепишет его и ошибка уйдет. Начал процесс при записи в машину начались сыпаться ошибка за ошибкой в блок аправления двигателем я их тупо повторял пока не вышла ошибка записи в блок управления приборами тут я все отменил, и теперь машина померла :eek1: Теперь при считиывани информации показывает что 2 блока, блок упралвения двигателем и блок управления приборами не отвечают и показывает их красными крестиками. Ну на разбирался, болбес... Подскажите хоть что нибудь, а желательно без замены блоков, если возможно |
Причины: китайский дешевый vcm.
Дальше с ним упражняться не стоит. Что произошло - Вы порушили конфигурацию машины. Что делать: Результат проверки целостности сети в студию! |
Вложений: 1
файл результатво [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Ну ничего, pcm конфигурацию потерял.
Делаем сброс всех блоков. Повторно - настроить существующий pcm Если не помогает - настроить новый блок pcm. Но!!!! Делаем все нормальным устройством !!!!! С поддержкой АКБ вольтажом не более 13.4 в бортовой сети. |
Все блоки переписал по которым вин пустой был а в pcm не пишет... Может сам блок козлит?
|
Пробуй ... пробуй вписать ... удача может придти и на 5 и 6 и на 25 раз.
|
Ну так вот на счет левого мангуста, несколько страниц назад я писал как в мой блок pcm ни хочет ни чего писаться, а во все остальные блоки все писалось без проблем. Программа была обновленная до самой последней версии через интернет, т.е. прога сама себя обновляла до 139.3. Внешне полет нормальный, конфигурации качает, в общем все без проблем, тока в блок pcm не пишет, начал приходить к мысли что шнурок козлит либо блок(но это крайний вариант).
Каким то чудесным образом, подвернулся мне знакомый у которого есть vcm, попросил его приехать помочь, ну с горем пополам он нашел время заехать, приехал со своим компом, на котором не установлены конфигурационные файлы, в результате каждое действие в программе по выполнению обновления блока заканчивалось сообщением что нет конфигурационного файла и т.д. С горем пополам убедил его подключится к инету и попробовать закачать конф. файлы. Соединение активировали, но прога ничего не качала. Уговорил к моему компу подключится у меня то все последнее стоит. Ну уговорил. Вставил его шнурок в свой комп и комп завис. После перезагрузки компьютер не подавал уже признаков жизни. Блин, про себя матюкаюсь не зная как. Я этого парня ждал, уговаривал а тут такое... Не знал со злости кому дать в морду... Переспал, начал восстанавливать свой комп, оказалось сдох винчестер(жесткий диск). Ставлю sdd139.3 даю ей ломалку от 138,2 запускается но конфигурационные файлы с инета не тянет, а когда обновлялся до 139,3 средствами программы, все тянула. Снес программу. Установил 138,2 и ломалку, запускаюсь все тянет с инета и также обновления, она предложила обновится до след. версии. я отказался таким, оброзом прога не будет выкачивать больше с инета обновление самой программы. А конф. файлы обновил . Ну думаю дайка попробую подключусь к машине может пройдет. И УРА!!!!!! Блок pcm обновился за 6 минут без единого сбоя, подтер все ошибки, выполнил все что она хотела в рекомендациях по списку, с фарами поигрался(включение дневного света при езде) ни одной ошибки не выдало при записи в блок pcm, а с этого все началось. Скажу больше,я на этом не остановился, припер из дома второй ноутбук с sdd139.3 подключил решеил записать блок pcm и все теже ошибки посыпались. Взял бук с sdd138.2 (шнурок один и тот же китайский mongoose pro за 2200р.) все заработало как часы. Вот такая вот история с недельным поиском решения сутками. |
бывает что надо переключится на английский язык, с перезагрузкой. Часто помогает
|
А это как? Где выбор языка?
|
обычно китайский шнурок привязан к конкретной версии sdd. с более свежими может делать машинам бо-бо
|
Спасибо!!!
|
Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot