|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2020, 11:50 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
мама 11г. суперчардж плохой пуск на холодную
как только Т падает ниже нуля, тачка заводится через секунд 5-10 после прокрутки..после первого пуска-никаких проблем...с полпинка...
из ошибок(исторические) P010B-00 -цепь B массового или объёмного расхода воздуха-диапазон/параметры и P0175-00-система подаёт переобогащённую смесь(блок 2) в реале ошибок нет. по даталогеру: Т всюду-как положено) давление топлива(на холодную) требуемая-100бар, реальная 6 бар начинаешь крутить стпртёр(крутит хорошо,АКБ в поряде) долго растёт, потом 140 бар-заводится и нормально работает.. глушишь-держится на 100 бар долго... в тепле(ночь в боксе): 100 бар реальная, заводится с полпинка... скидываем разъём с датчика на рампе-190бар показывает, ошибу ловит сразу, но с трудом заводится и работает... если покрутить со снятым датчиком не заводя, а потом скинуть ошибы и одеть разъём, то в реале тоже 6 бар, но тем не менее, заводится с полпинка, т.е., давление набирает тут же... значит-не датчик.. остаются форсы и насосы, так? либо первые на холодную проливают(отсюда ошибы по богатой смеси) либо вторые на холодную не держат давление... хотя в них, вроде клапана обратного нет... куда копать, что скажет уважаемое сообщество? немного напрягает неодинаковый расход воздуха с обоих датчиков(разница на ХХ в 7кг) и разница в градусах ванусов(порядка 2гр), не знаю, на сколько это критично, "донора" заведомо исправного нет в наличии) |
|
|