Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

мама 11г. суперчардж плохой пуск на холодную


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2020, 11:50   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 52 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию мама 11г. суперчардж плохой пуск на холодную

как только Т падает ниже нуля, тачка заводится через секунд 5-10 после прокрутки..после первого пуска-никаких проблем...с полпинка...
из ошибок(исторические) P010B-00 -цепь B массового или объёмного расхода воздуха-диапазон/параметры и P0175-00-система подаёт переобогащённую смесь(блок 2)
в реале ошибок нет.
по даталогеру:
Т всюду-как положено)
давление топлива(на холодную) требуемая-100бар, реальная 6 бар
начинаешь крутить стпртёр(крутит хорошо,АКБ в поряде) долго растёт, потом 140 бар-заводится и нормально работает..
глушишь-держится на 100 бар долго...
в тепле(ночь в боксе):
100 бар реальная, заводится с полпинка...
скидываем разъём с датчика на рампе-190бар показывает, ошибу ловит сразу, но с трудом заводится и работает...
если покрутить со снятым датчиком не заводя, а потом скинуть ошибы и одеть разъём, то в реале тоже 6 бар, но тем не менее, заводится с полпинка, т.е., давление набирает тут же...
значит-не датчик..
остаются форсы и насосы, так?
либо первые на холодную проливают(отсюда ошибы по богатой смеси)
либо вторые на холодную не держат давление...
хотя в них, вроде клапана обратного нет...
куда копать, что скажет уважаемое сообщество?
немного напрягает неодинаковый расход воздуха с обоих датчиков(разница на ХХ в 7кг) и разница в градусах ванусов(порядка 2гр), не знаю, на сколько это критично, "донора" заведомо исправного нет в наличии)
short вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.