![]() |
LR Discovery 4 2015 селектор АКПП
Прошу помочь разобраться с данным девайсом. Притянули машину с заклинившим селектором (шайбой) в положении "D" и шайба выдвинута вверх. Код ошибки по памяти не назову, а SDD расшифровало его так "Короткое замыкание на минус в цепи соленоида во время его включения в течении 100мс". Было принято решение вскрыть селектор и проверить сам соленоид. Как и положено сам соленоид оказался исправным. проверка выходного каскада управления соленоидом в виде P-CHANNEL MOSFET не указала на неисправность. При нажатии на педаль тормоза питание на выводе "G" полевика оставалось неизменным.
Можно было бы подумать, что не приходит сигнал с педали тормоза, но ведь шайба после остановки двигателя (выключения зажигания) должна сама прятаться с разблокировкой и автоматическим переключением в "Р", и это все без нажатия педали тормоза. Если кто знает есть ли в SDD параметр указывающий на то в каком положении должен быть солоеноид? Правда есть там один, звучит как "Шим соленоида - 68%" оно или нет хз? Пы.СЫ- после проверки цепей управления полевиком, в цепи соленоида, мультиметром. Селектор заработал. Может какой транзистор завис в открытом состоянии? Эти "p-n" переходы веСЧь не предсказуемая. Потому вопрос открыт. Ведь как заработало, так и перестанет. |
Попутный вопрос. Если владельцы притянут другой (новый или б/у) селектор, будут ли проблемы с его привязкой к авто?
|
Никакой привязки, заменил и работает...
|
Шайбу БУ ставили? Номер софта совпадал с старой?
|
б/у шайба меняется без прописки
|
Цитата:
Есть две шайбы на выбор. Первая HW06/SW10.0.5, вторая HW04/SW10.0.4 Какую взять предпочтительней? И в чём их отличия? ---------- Цитата:
|
шайбы эти меняли по ЛТБ, какой-то косяк в них был изначально, так что может и снова "подвиснуть"(
---------- так "глубоко" не влезал, но, думаю, надо брать ту, что "посвежее") |
Цитата:
Спасибо |
Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot