Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   LR D3 давление топлива (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8761)

Levashov NN 15.12.2014 23:37

LR D3 давление топлива
 
Доброго времени суток!
Уже вторую неделю бьюсь с Д3 дизелем 2008г. Евро4.
Приехал с проблемой следующего характера. Перебои на 2000 оборотов. Давление топлива при этом скачет в пределах 200 бар. Первоначально приговорили подкачной насос.Давление было низкое, да и косяков там обнаружили с обломанными трубками около фильтра.Они были сломаны и склеены( внутри для жесткости торчали медные вставки диаметром в два раза меньше) Трубки заменили. поставили новый оригинальный насос. давление низкое норма 0,5 на холостом, 0,2 на оборотах. Качает как по книжке 70литров в час.
Перебои остались.
Поставили ТНВД б\у, при чем уже второй по счету. Наблюдается следующая картина. Давление на 2000 об не скачет. но при нагрузке( газ в пол 1я, 2я обороты около 3000) валиться в аварию по низкому давлению.(Р2290-00) Если на здоровой машине клапан PCV при давлении 1650 бар показывает 33,5%, VCV 33%, то на этой больной показатели с родным ТНВД PCV 30%, VCV 36%, давление 1650 бар. С донарским ТНВД при давлении 1650бар PCV 34% VCV 61%.
Поставили клапан PCV на родной ТНВД, получили такую же картину как с донарским. Падает в аварию по низкому давлению. покзатели PCV 34% VCV 61%. при максимальном давлении.
Уже даже не знаю куда дальше рыть.
В ходе поиска неисправности поменяли топливную рампу с датчиком давления, расходомер, проверили гермитичность впуска. Результатов никаких.
Если кто сталкивался с подобным дефектом, подскажите в каком направлении копать.
Заранее благодарен за ответы.

deanis164 16.12.2014 10:01

Форсунки.


Посмотрите в даталогере дисбаланс по цилиндрам следующим образом:
1. смотрим на холостом ходу около 1 минуты
2. повышаем обороты до 2500
3. бросаем педаль
4. смотрим цилиндр на котором показатели значительно отличаются после выравнивания (при педалировании на всех буде 1к)

З.Ы. перед заменой внимательно смотрим на каком цилиндре какая по номеру стоит форсунка (2 форсунка НЕ стоит на 2м цилиндре, а по-моему на 5м)

Levashov NN 16.12.2014 14:39

LR D3 давление топлива
 
Баланс форсов проверил по вашей методике. Даже прогрел и заставил свалиться в аварийный режим. Проверял после этого
Форсы
до повышения оборотов
1-975
2-972
3-998
4-1,05
5-982
6-1,03
после 2500 оборотов
1-932
2-942
3-1,01
4-1,02
5-892
6-1,05
как бы особого расхождения не вижу.
Больше всего смущает показния на клапане PCV. Оба имеют одно и то же сопротивление 3,6 Ом. Что дает коррекцию на VCV в одном случае 30%, в другом 60%. Проверял на одном и том же ТНВД. Когда при разгоне на VCV 30, в аварию не падает, но пляшет давление на сбросе, когда 60 % падает но давление не пляшет.

deanis164 16.12.2014 15:51

нет возможности 5-ую на подтык заменить?

Levashov NN 16.12.2014 16:05

LR L3 давление топлива
 
Да есть рабочие форсы. заменим. по результатм отпишусь.

deanis164 16.12.2014 16:08

Цитата:

Сообщение от Levashov NN (Сообщение 229729)
Да есть рабочие форсы. заменим. по результатм отпишусь.

Удачи.

Levashov NN 16.12.2014 18:30

LR D3 давление топлива
 
Подкинули 5ю форсу.
баланс
1-975
2-972
3-998
4-1,02
5-1,02
6-1,03
после оборотов
1-972
2-983
3-1,01
4-1,03
5-982
6-1.01
Машина по прежнему валиться в аврийный режим по низкому давлению.
также хочу добавить что была проверена проводка от клапанов ТНВД до ЭБУ. Перезалит софт моторника (сток),

deanis164 16.12.2014 19:34

Глупость какая-то ... судя по дисбалансу легче но не намного. ИМХО форсунку надо оставлять меняную.

Топливный фильтр меняный? Оригинал? В многословии первого поста упустил этот момент.
Прошлой зимой был Д3 - со схожими симптомами.

Levashov NN 16.12.2014 20:11

LR D3 давление топлива
 
Топливный новый. Проблема решена. поставили PCV с родного ТНВД на свой. Теперь сигналы на VCV и PCV составляют 30 и 33 % В аварию не падает. скачков давления нет. Едет хорошо и ровно. Вот в чем причина? Долхлый клапан PCV на двух донарских насосах?

deanis164 16.12.2014 20:12

Как вариант ... с разбора поди?

Levashov NN 16.12.2014 20:15

Оба с разборки. конечно. Но заметил что с родным очень долго отчухивался после замены. валился в аварию без нагрузки по высокому давлению. Минут пять надо было гонять на оборотах чтобы прокачался.А эти с разбора сразу начинали работать. Возможно в родном подкачной хилый.

deanis164 16.12.2014 20:18

В последнее время если и берем тнвд с разбора, то только с блока. Если речь идет про бережное хранение в ведре с солярой, или тем более на полке - сразу в отказ.

Рад, что все получилось.

Levashov NN 16.12.2014 20:22

Да тут не определишь. Да и выбора в Нижнем особо нет. большое спасибо за консультацию. Боюсь что с новым было бы тоже самое.

deanis164 16.12.2014 20:23

Вообще не за что.

vladimiradolf 25.02.2015 18:11

подскажите пожалуйста .... на LR D3 балансировку форсунок по цилиндрам раньше всегда смотрел ... а сегодня попробывал на LR D4 2011 года это сделать , не нашёл этой функции у него ни в SDD 138 ни LAUNCH X-431 ... это у этих LAND ROVER DISCOVERY 4 нормально или я не там искал ????

Levashov NN 25.02.2015 20:50

Не Лаунч, не СДД, не КТС от Бош это не покажет. Такая конструкция ЭБУ.

sergeo52 03.05.2015 19:46

автоком балансировку отлично видит. дешево и сердито)))

23kastyan 03.04.2023 21:23

:tongue:

topsami 21.04.2023 02:59

There is no way to replace the 5th with a tye?


Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.