Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

L322 RR Supercharged - Engine System Failed


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2015, 23:01   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
По умолчанию L322 RR Supercharged - Engine System Failed

Добрый день!

Прошу людей с опытом по РР помочь с локализацией проблемы, вдруг это типичная проблема.

Симптомы такие: RR 07 S/C, на ходу при плавном педалировании загорается на центральном дисплее "Special Programs: Off", сразу после этого на приборке "Engine System Failed", и машина практически полностью перестает отзываться на педаль газа. Остановка, перезапуск двигателя - едет опять какое-то время нормально.

Ошибки:

в моторе
P2105-00 - Система управления дроссельной заслонки - принудительное выключение двигателя

в блоке ATCM
U0401-94 - От блока управления двигателем/получены неверные данные
U0402-94 - От блока управления коробкой передач получены неверные данные
U0416-94 - От блока управления динамикой автомобила получены неверные данные
U0403-94 - От блока управления раздаточной коробкой получены неверные данные

Ну то есть я понимаю, что ошибка по дросселю - это следствие проблемы. Видимо, блок террейн респонса теряет связь по КАНу со всем остальным, и PCM на всякий случай гасит дросселем двигатель.

Похоже, что проблема либо с проводкой до ATCM, либо с самим АТСМ. Правильно? Никто не сталкивался? Где может быть проблема?

P.S.: Да, забыл - аккумулятор не старый, заряжен, напряжение в снимках 14-14.2 В.

Последний раз редактировалось Napalm; 26.11.2015 в 23:11..
Napalm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 16:31   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: RRV
По умолчанию

Ну что проблема решилась ?
112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 20:53   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: ренж
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!

Прошу людей с опытом по РР помочь с локализацией проблемы, вдруг это типичная проблема.

Симптомы такие: RR 07 S/C, на ходу при плавном педалировании загорается на центральном дисплее "Special Programs: Off", сразу после этого на приборке "Engine System Failed", и машина практически полностью перестает отзываться на педаль газа. Остановка, перезапуск двигателя - едет опять какое-то время нормально.

Ошибки:

в моторе
P2105-00 - Система управления дроссельной заслонки - принудительное выключение двигателя

в блоке ATCM
U0401-94 - От блока управления двигателем/получены неверные данные
U0402-94 - От блока управления коробкой передач получены неверные данные
U0416-94 - От блока управления динамикой автомобила получены неверные данные
U0403-94 - От блока управления раздаточной коробкой получены неверные данные

Ну то есть я понимаю, что ошибка по дросселю - это следствие проблемы. Видимо, блок террейн респонса теряет связь по КАНу со всем остальным, и PCM на всякий случай гасит дросселем двигатель.

Похоже, что проблема либо с проводкой до ATCM, либо с самим АТСМ. Правильно? Никто не сталкивался? Где может быть проблема?

P.S.: Да, забыл - аккумулятор не старый, заряжен, напряжение в снимках 14-14.2 В.
Да вообще-то наоборот как только отваливается заслонка валятся все взаимосвязанные системы так как получают неверные данные нагрузки и тд
Lesha41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 10:29   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

P2105-00 - Система управления дроссельной заслонки - принудительное выключение двигателя
Смотри здесь.
palig895 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 11:33   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
По умолчанию

Да.
Прошла сама
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Napalm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.