|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 332
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
![]()
Спасибо за схему,я воспользовался предыдущей.Принято решение прикупить эту деталь так как после всех проверок(проводка целая,питание есть) осталась она под подозрением
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алушта
|
![]()
Решил поделиться информацией. Надеюсь, будет полезна. Не обошла и меня проблема датчика воды в топливе. ( желтый восклицательный знак и надпись ограничение мощности) А он идет только в комплекте с корпусом фильтра и самим фильтром. Недоработка китайских друзей)). Плата датчика прикручена одним шурупом к корпусу фильтра. В сервисе сказали, что менять надо все вместе с корпусом. Это надо трогать топливные трубки. Делать это очень не удобно и иногда снимают еще и балку… мучаются мастера . Там действительно тесно. Мне удалось снять саму плату без снятия корпуса фильтра. Это оказалось не сложно. Надо для этого взять биту звездочку Т15 и забить в рожковый ключ на 6. См. фото. Выступающую часть биты сточить, что бы она залезла между корпусом и дном авто. Места там не много. Буквально сделал битой пол оборота, а дальше можно крутит пальцами. Если фильтр не снимать, контактная пружина (штырек) остается не месте. Ее я не трогал. Под платой датчика все было очень плотно забито грязью. В норме между платой и корпусом фильтра есть расстояние. Он как бы висит. Внешне ни чего плохого не было обнаружено. При наличии новой платы можно просто поменять, не трогая топливные трубки. Теперь по электронике. Сопротивления на колодке между сигнальным поводом и двумя остальными (до снятия) 3мОм. Подержал в руках-2,3мОм. При дальнейшем нагревании сопротивление упало до 0,7 мОм. Ток проводится в одну сторону. Работа платы термозависима. Зачем ??? Этот вопрос, к знающим людям)). Возможно грязь способствовала к нагреву от топлива. Убрал грязь. Зачистил контакт. Поставил на место и уже около 600 км все работает нормально. Про грязь не уверен. Поездим - посмотрим. Главное, что не надо снимать трубопроводы и мучить мастеров. Можно обойтись заменой снятой с нового корпуса платой. Все можно сделать с положения лежа одной рукой)).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,909
Вы сказали Спасибо: 860
Поблагодарили 1,999 раз(а) в 889 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
![]() Цитата:
только вы сайт перепутали вам на драйв2 Последний раз редактировалось psixoz55; 12.05.2019 в 14:47.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алушта
|
![]()
Ссылку не вижу. Я еще маленький. Мало сообщений)). Посчитал. это имеет отношение к ошибке P2264. У меня как раз такая и высвечивалась на SDD
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|