Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

код ошибки P2264


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2016, 19:39   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
Icon2 код ошибки P2264

Уважаемые !,подскажите на дискавери 4 3,0 тд загорелся желтый треугольник и пишет ограничение мощности ,диагностику провел автокомом в моторнике ошибка P2264 цепь датчика воды в топливе ,как ее трактовать как вода в фильтре или как неисправность проводки и датчика?,если проводка то как промерять где + я так понимаю там будет 3 провода. Спасибо !

Последний раз редактировалось Бэтэр; 18.01.2016 в 19:40..
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 20:03   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

P2264-00 Цепь датчика воды в топливе: нет информации о подтипе ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цепи – WIF_SENSOR

•Неправильная подача/загрязнение топлива
•Неисправность жгута проводов: цепь датчика наличия воды в топливе
•Неисправность датчика наличия воды в топливе
•Неправильное распределение питания центральной распределительной коробкой
•Данный код DTC регистрируется в том случае, если блок управления двигателем получает информацию, указывающую на недостоверное показание уровня топлива. Пользуясь руководством по ремонту, проверьте топливную систему, чтобы убедиться в правильном уровне топлива в баке и отсутствии утечки топлива либо попадания воздуха в систему. Проверьте топливо на наличие загрязнения другими жидкостями (бензином, водой и т.д.)
•Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальную цепь датчика наличия воды в топливе между датчиком и блоком управления двигателем на наличие высокого сопротивления, разрыва, короткого замыкания на "массу"/цепь питания и перемежающихся неисправностей. При необходимости выполните ремонт жгута проводов.
•Если неисправностей в проводке не выявлено, вероятна неисправность датчика наличия воды в топливе
•Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания датчика наличия воды в топливе от центральной распределительной коробки на наличие высокого сопротивления, разрыва цепи и короткого замыкания на "массу". Проверьте цепь "массы" датчика наличия воды в топливе на наличие высокого сопротивления, разрыва и короткого замыкания на цепь питания. Проверьте подачу напряжения от центральной распределительной коробки, проверьте и при необходимости замените предохранители. При отсутствии подачи питания на датчик воды в топливе замените центральную распределительную коробку
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dimonrm вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dimonrm за сообщение:
Greg (18.01.2016), Бэтэр (18.01.2016)
Старый 25.03.2016, 12:23   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

Проверил проводку все отлично до разъема около топливного фильтра,сам датчик заменили на новый,дальше на топливном сверху стоит вот эта деталь
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
на ней имеется вывод который по идее должен контактировать на массу,но он прикручен на пластиковом корпусе который изолирован от массы.Вот и вопрос не создает ли это ошибку по датчику? Хотя деталь стоит на штатном месте и крепится одним шурупом

Последний раз редактировалось Бэтэр; 25.03.2016 в 12:26..
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 13:31   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Вот схема
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dimonrm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 21:03   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

Спасибо за схему,я воспользовался предыдущей.Принято решение прикупить эту деталь так как после всех проверок(проводка целая,питание есть) осталась она под подозрением
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 13:32   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алушта
По умолчанию Проблема датчика воды в топливе

Решил поделиться информацией. Надеюсь, будет полезна. Не обошла и меня проблема датчика воды в топливе. ( желтый восклицательный знак и надпись ограничение мощности) А он идет только в комплекте с корпусом фильтра и самим фильтром. Недоработка китайских друзей)). Плата датчика прикручена одним шурупом к корпусу фильтра. В сервисе сказали, что менять надо все вместе с корпусом. Это надо трогать топливные трубки. Делать это очень не удобно и иногда снимают еще и балку… мучаются мастера . Там действительно тесно. Мне удалось снять саму плату без снятия корпуса фильтра. Это оказалось не сложно. Надо для этого взять биту звездочку Т15 и забить в рожковый ключ на 6. См. фото. Выступающую часть биты сточить, что бы она залезла между корпусом и дном авто. Места там не много. Буквально сделал битой пол оборота, а дальше можно крутит пальцами. Если фильтр не снимать, контактная пружина (штырек) остается не месте. Ее я не трогал. Под платой датчика все было очень плотно забито грязью. В норме между платой и корпусом фильтра есть расстояние. Он как бы висит. Внешне ни чего плохого не было обнаружено. При наличии новой платы можно просто поменять, не трогая топливные трубки. Теперь по электронике. Сопротивления на колодке между сигнальным поводом и двумя остальными (до снятия) 3мОм. Подержал в руках-2,3мОм. При дальнейшем нагревании сопротивление упало до 0,7 мОм. Ток проводится в одну сторону. Работа платы термозависима. Зачем ??? Этот вопрос, к знающим людям)). Возможно грязь способствовала к нагреву от топлива. Убрал грязь. Зачистил контакт. Поставил на место и уже около 600 км все работает нормально. Про грязь не уверен. Поездим - посмотрим. Главное, что не надо снимать трубопроводы и мучить мастеров. Можно обойтись заменой снятой с нового корпуса платой. Все можно сделать с положения лежа одной рукой)).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
GVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 14:06   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,768
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,901 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Решил поделиться информацией. Надеюсь, будет полезна. Не обошла и меня проблема датчика воды в топливе. ( желтый восклицательный знак и надпись ограничение мощности) А он идет только в комплекте с корпусом фильтра и самим фильтром. Недоработка китайских друзей)). Плата датчика прикручена одним шурупом к корпусу фильтра. В сервисе сказали, что менять надо все вместе с корпусом. Это надо трогать топливные трубки. Делать это очень не удобно и иногда снимают еще и балку… мучаются мастера . Там действительно тесно. Мне удалось снять саму плату без снятия корпуса фильтра. Это оказалось не сложно. Надо для этого взять биту звездочку Т15 и забить в рожковый ключ на 6. См. фото. Выступающую часть биты сточить, что бы она залезла между корпусом и дном авто. Места там не много. Буквально сделал битой пол оборота, а дальше можно крутит пальцами. Если фильтр не снимать, контактная пружина (штырек) остается не месте. Ее я не трогал. Под платой датчика все было очень плотно забито грязью. В норме между платой и корпусом фильтра есть расстояние. Он как бы висит. Внешне ни чего плохого не было обнаружено. При наличии новой платы можно просто поменять, не трогая топливные трубки. Теперь по электронике. Сопротивления на колодке между сигнальным поводом и двумя остальными (до снятия) 3мОм. Подержал в руках-2,3мОм. При дальнейшем нагревании сопротивление упало до 0,7 мОм. Ток проводится в одну сторону. Работа платы термозависима. Зачем ??? Этот вопрос, к знающим людям)). Возможно грязь способствовала к нагреву от топлива. Убрал грязь. Зачистил контакт. Поставил на место и уже около 600 км все работает нормально. Про грязь не уверен. Поездим - посмотрим. Главное, что не надо снимать трубопроводы и мучить мастеров. Можно обойтись заменой снятой с нового корпуса платой. Все можно сделать с положения лежа одной рукой)).
ну что же молодец
только вы сайт перепутали
вам на [Только для зарегистрированных...] надо
драйв2

Последний раз редактировалось psixoz55; 12.05.2019 в 14:47..
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 14:32   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алушта
По умолчанию

Ссылку не вижу. Я еще маленький. Мало сообщений)). Посчитал. это имеет отношение к ошибке P2264. У меня как раз такая и высвечивалась на SDD
GVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 10:11   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Меняйте топливный фильтр по регламенту
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 10:38   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алушта
По умолчанию

Эта ошибка возникает и на новом фильтре. Не в этом дело. Дело в шоколадке на корпусе топливного фильтра))))
GVS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.