Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

код ошибки P2264


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2022, 14:22   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2022
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Kia Ceed ED
По умолчанию

Цитата:
P2264-00 Цепь датчика воды в топливе: нет информации о подтипе ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цепи – WIF_SENSOR

•Неправильная подача/загрязнение топлива
•Неисправность жгута проводов: цепь датчика наличия воды в топливе
•Неисправность датчика наличия воды в топливе
•Неправильное распределение питания центральной распределительной коробкой
•Данный код DTC регистрируется в том случае, если блок управления двигателем получает информацию, указывающую на недостоверное показание уровня топлива. Пользуясь руководством по ремонту, проверьте топливную систему, чтобы убедиться в правильном уровне топлива в баке и отсутствии утечки топлива либо попадания воздуха в систему. Проверьте топливо на наличие загрязнения другими жидкостями (бензином, водой и т.д.)
•Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальную цепь датчика наличия воды в топливе между датчиком и блоком управления двигателем на наличие высокого сопротивления, разрыва, короткого замыкания на "массу"/цепь питания и перемежающихся неисправностей. При необходимости выполните ремонт жгута проводов.
•Если неисправностей в проводке не выявлено, вероятна неисправность датчика наличия воды в топливе
•Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания датчика наличия воды в топливе от центральной распределительной коробки на наличие высокого сопротивления, разрыва цепи и короткого замыкания на "массу". Проверьте цепь "массы" датчика наличия воды в топливе на наличие высокого сопротивления, разрыва и короткого замыкания на цепь питания. Проверьте подачу напряжения от центральной распределительной коробки, проверьте и при необходимости замените предохранители. При отсутствии подачи питания на датчик воды в топливе замените центральную распределительную коробку

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
спасибо!

----------

Цитата:
P2264-00 Цепь датчика воды в топливе: нет информации о подтипе ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цепи – WIF_SENSOR

•Неправильная подача/загрязнение топлива
•Неисправность жгута проводов: цепь датчика наличия воды в топливе
•Неисправность датчика наличия воды в топливе
•Неправильное распределение питания центральной распределительной коробкой
•Данный код DTC регистрируется в том случае, если блок управления двигателем получает информацию, указывающую на недостоверное показание уровня топлива. Пользуясь руководством по ремонту, проверьте топливную систему, чтобы убедиться в правильном уровне топлива в баке и отсутствии утечки топлива либо попадания воздуха в систему. Проверьте топливо на наличие загрязнения другими жидкостями (бензином, водой и т.д.)
•Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальную цепь датчика наличия воды в топливе между датчиком и блоком управления двигателем на наличие высокого сопротивления, разрыва, короткого замыкания на "массу"/цепь питания и перемежающихся неисправностей. При необходимости выполните ремонт жгута проводов.
•Если неисправностей в проводке не выявлено, вероятна неисправность датчика наличия воды в топливе
•Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь питания датчика наличия воды в топливе от центральной распределительной коробки на наличие высокого сопротивления, разрыва цепи и короткого замыкания на "массу". Проверьте цепь "массы" датчика наличия воды в топливе на наличие высокого сопротивления, разрыва и короткого замыкания на цепь питания. Проверьте подачу напряжения от центральной распределительной коробки, проверьте и при необходимости замените предохранители. При отсутствии подачи питания на датчик воды в топливе замените центральную распределительную коробку
Спасибо! занятно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
keller вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.