|
||||||||
| Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#27 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
|
Ну так вот! На машине с подкинутым рабочим компрессором все ОК! А вот на машине с подкинутым предположительно нерабочим компрессором проблема перешла вместе с самим компрессором, пневма не падает и не приседает, и утром компрессор качает без перерывов минут 8-10! (при чем ошибок уже как раньше никаких не выкидывает!). Поиск проблемы сузился до узлов самого компрессора. Предполагаю что выпускной электроклапан перестал в полной мере выполнять свои функции! придется еще разочек пеной залить весь модуль и все соединения... Единственное место какое я еще не заливал пеной для поиска утечек это "глушитель" ... ну скорее всего поиск все таки выведет на клапан... интересно, каким образом чинится?... никаких уплотнительных прокладок и колечек там в нем нету... наверное проблема в износе трущихся деталей внутри корпуса ЭМК...
__________________
С уважением, |
|
|
|
|
|