![]() |
Нету.:shock:
Но есть уже привезенные из Китая и некитая для перепродажи в России. |
Да, лучше переплатить в России за кабель, но с гарантией. Покупка в Китае, это всегда лотерея!
|
Цитата:
|
В России есть клоны из Китая и оригинальные от drewtech
|
Цитата:
Кроме Drewtech есть еще такой производитель как DA (Diagnostic-Associates) |
штук десять привозил оттуда для разных авто, а попал первый раз.
Китайцы поменяют, если отправить обратно, только время потеряешь и пересылка туда-сюда выйдет дороже чем новый купить. Да и винить их особо не стоит, отличия по 2016 модельному году и официалы толком озвучить не могут. А их, походу, много. |
Цитата:
|
Да, оригинал будет долго окупаться, это точно. Поэтому китайские клоны более распространены, но покупать лучше всё-таки внутри страны.
|
Я для себя беру, не для сервиса, а авто много разных в хозяйстве, разоришься нафик на одних приборах, если у перекупов брать. На легковушки еще терпимый прайс, а на грузовики, проходимцы и водномоторку вообще ахтунг.
|
Цитата:
|
первая мысль была в этом же направлении, разобрал, просмотрел со всех сторон под лупой, прозвонил все контакты попарно на предмет коротыша и даже нашел такую парочку. Но позже выяснил, что контакты звонятся только на переходнике самой платы, а на разъем OBD сводятся на один пин.
Позже нашел описание такой же картинки на форуме о новых Фрилендерах. Жаль сейчас нету под рукой другого ЛР, чтобы подоткнуть. |
Цитата:
Из китайских мангустов с мультиканом лучше всего работает... VCM )) На самом деле, лучшее, что у меня получается с хорошим клоном мангуста - прочесть половину машины. То есть, видно блоки на только на одном из двух высокоскоростных и на одном из среднескоростных канов. Причем, помню, что пару машин когда-то видел целиком. Почему перестало работать - пока загадка. |
Цитата:
|
да можно было бы разобраться...
еще бы схемой кто поделился , а то RR 16MY, походу, содержит сверхсекретные технологии типа Стелса. Хотя по факту компы на нее как на базаре покупали, маркировка на блоках со всех стран и клеймо то Форд, то Ягуар, то и вообще без опознавательных знаков и part namber. Даже на буржуйских сайтах, на свежие Спорт, Диско пожалуйста, а на маму фигвам. :shock: Тащить с Топикса по одной микросхеме на странице? |
Цитата:
в описании не вижу ссылки на поддержку L405, L494, в основном зуб дают только на Форды. Да и проги в комплекте чаще V138-139. |
Цитата:
|
Да я не о прогах, а о железе. Маловероятно, что прошивка Bios расчитана под новые шины, а китайцы не смогли достать свежую версию софта.
Речь ведь была о китайских изделиях, я правильно понял? У них с цветом пластика особых проблем нет и чемодан к ним можно выбрать размеров из 5. |
Цитата:
|
Цитата:
А определить болезнь пациента надо по фото и рекламному слогану.:biggrin: |
Dmitry_N, ну, каждый сам себе инструменты выбирает. Чтобы долго не искать, из "бюджетных породистых" можно взять оригинал DA-Dongle.
|
или еще лучше JLR VCI.
|
Цитата:
|
Лучше давай к китайцам вернемся.
JLR VCM2 на одном надпись Bosch, на втором ETAS Rotunda. Первый может еще быть Фордом и Маздой. Кто-нибудь держал такую хрень в руках? |
Цитата:
|
Цитата:
Помогал я пару месяцев назад одному с синеньким JLR VCM2. Внутри оказалась маленькая платка, определяющаяся как DA. )) Даже где-то фотки этого чуда остались. |
Выдержки из административного бюллетеня № LAB00046v3
" Данный административный бюллетень был выпущен для того, чтобы проинформировать вас об изменении списка одобренных аппаратных средств для запуска программного обеспечения SDD. Данный бюллетень вступит в силу 1 января 2016 года. Начиная с 1 января 2016 года, компания Jaguar Land Rover (JLR) прекратит поддержку аппаратных средств, работающих на операционной системе Windows® XP. Одобренные на данный момент интерфейсы связи автомобиля (VCI) Модель Номер Устройство Drewtech Mongoose Mongoose-VCI-A Bosch i-View IVIEW DA Davina DAPN0031 Программный ключ DA DAPN0040 DA ST512, ручной DAPN0035 VCI компании JLR JLR00001 Все данные устройства все еще являются одобренными, однако начиная с 27 мая 2015 года для заказа будет доступен только интерфейс VCI компании JLR " Делайте выводы господа. |
Цитата:
Помимо маленькой платки там еще пучок проводов или даже скорее соплей. Драйвер от DA, но ни V139, ни V141 его в упор не видят. Плюс обнаружил один - гирлянду ошибок на новых авто не зажигает, в отличии от Мангуста. |
Цитата:
Но думаю что прикрутить его возможно. А красные нормально делаются. )) |
чем диагностировать ягуар до 2005 года?
какая в то время была прога у дилера? |
IDS. Оно внутри SDD.
Но насколько мне помнится с Mongoose JLR оно не работает. |
установил сегодня на МасBook винду а на нее SDD, все работает, но переодически виснет Explorer или сама SDD, в чем проблема?
|
проведи диагностику системы в настройках программы...всё подметится крестиками и знаками вопроса...многое зависит от версии сдд и какой эксплорер установлен (максимум восьмой)
|
Цитата:
|
Greg я правильно понимаю, что самая рабочая в плане возможностей 125-126 версия, а 139 очень сильно урезана?
|
Пользуюсь на протяжении многих лет V135. Всё новое парой не означает лутше, как уже было сказано в свежих версиях кое что может быть урезано.
|
Цитата:
|
добрый вечер. кто может помочь с восстановлением сего девайса. был подключен с интернетом , в итоге умер.
|
Цитата:
|
сказали пик сдуть. почистить плату и его и поставить на место. все сделал четко. не помогло. при всавлении в юсб слабое мигание и все...
|
ни у кого не было такого? может подскажете что из деталей проверить.
|
Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot