![]() |
делаем сход-развал не заморачиваясь)) дверь заднюю открыл...подвеска не дернется уже))) недовольных нет)
|
Всем спасибо все свободны
Вчера немного поковырясь, зашел в специальные функции и откалибровал подвеску, это делалось для того что бы кузов стоял ровно, так как на развал машина приехала с ремонта и разница от ступицы до края крыла со всех 4 колёс была разная, после калибровки лаунч выставил сам необходимые расстояния :wave:
|
Всем привет. Ситуация такая: ягуар с-тайп 2001 год, сдд 131я стоит на виртуалке, шнурок мангуст красный (про или нет, я хз. но по драйверам и в системе написано, что ПРО, драйвера оригинал с дрютеч). Запускаю СДД, ввожу вин, так как тачка старая, он запускает ИДС. Пытаюсь запрограммировать ключи. так вот программа почему-то просит подключить VMM, которого само собой у меня нет (да и нужен ведь он только в качестве осциллографа, да мультиметра). Ну и соответственно процедуру программирования новых ключей я не могу из-за этого сделать. Может кто сталкивался с подобной бедой и знает решения?
---------- Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вот это он мне пишет. Извиняюсь за смазанный кадр, обнаружил это только на стадии написания сообщения |
Сталкивался. Решение - VCM1.
|
Да уж, не очень веселая перспективка ((( Из-за одной то машины
---------- Цитата:
---------- И еще вопрос: FORD VCM obd, который шнурок, работающий с Focom, он тоже мимо кассы? (просто он есть у меня наруках) |
Я в предыдущем сообщении все написал.
Хотите нормально работать с автомобилями - покупайте нормальное оборудование. |
Да все бы хорошо, но мне не бюджетно ради одного автомобиля приобретать (а еще для начала найти) целый vcm1. В наших краях таких машин всего парочку, и одна из них сейчас у меня. Прибор себя просто не окупит даже, будет валяться без надобности ((
|
А у меня именно мангуст валяется без надобности. А VCM1 работает на каждом ведровере.
Вы попробуйте на свежем авто что-нибудь сделать с иммо своим мангустом. Тогда и придете к нормальному оборудованию после увала клиентского авто. Понадобится б/у VCM1 рабочий за недорого - стукнитесь в личку. |
Приветствую парни! Кому не в тягость, скиньте пожалуйста в личку ссылку на драйверы для китайского мангуса х64, а то ноут поменял, а на диске только под х32
|
Суть. Есть красный китайский мангуст 3 in 1. Работал больше года. Преимущественно с тойотой через течстрим.
Иногда работа с фордом. И всё Ок. И вот сегодня нарисовался форд мондео 2011 бенз. 2.3 дюратек. Подключился. Всё Ок. Всё, что нужно увидел. Но, при подключении прога ( форскан ) предлагала выбор профиля при сканировании, 2011 года и что-то типа с какими-то цифрами и знаками, не вспомню. С 2011 всё гуд. Но, я ж олень ( млять, ведь знал, что не надо ... был опыт, да видать с годами вышел .. )) ), решил со вторым профилем попробовать, вроде всё также, но, я ( Забыв про него и не перейдя в норм. 2011 ) в этом профиле стал удалять коды неисправностей. И ... прога повисла, в смысле - ожидайте или типа того. Не выдержал. Закрываю прогу ( сессию ), а она не алё. Закрыл принудительно через Дисп. Заадач. ОК. Вот тут и началось. При попытке нового подключения, отрицательный результат. Тут же увидел, что в Дисп. Задач - девайс Unknown !!! И ничего не помогает. При подключении по USB - на мангусте горит красный светодиод постоянно и чуть позже начинает мигать быстро зелёный. Винда мангуста не видит. Дрова стоят и сносил и ставятся любые. HELP ! Вы вроде в теме. Помогите. Моё мнение шнур - скорее жив, чем мёртв. Т.к. светодиоды светятся. Может перепаять проц !? Если слетел Дамп, то чем шить и где его взять ? |
Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot