|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
|
![]() Цитата:
Проблема "мультиCAN" только в том что некоторые адаптеры на КАНы ОЕМ кидают некие напряжения и тем самым затыкают передачу на некоторых КАНах и машина стает "кирпичом" . |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо ddk_f за это сообщение: | short (03.12.2018) |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: LR Discovery3
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось saleksval; 02.12.2018 в 17:14.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 519 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
|
![]() Цитата:
__________________
Я повсюду. Я неизбежен. --- Установка программ, ремонт диагностического оборудования. Шаман, некромант, тролль. Телеграм: AleckNW. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: LR Discovery3
|
![]() Цитата:
Удачи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
|
![]() Цитата:
С 2013-14 годов в бреде JLR на авто появился гетевей , до это не было модуля гетевей и было на автомобилях два КАНа , один КАН высокоскоростной и его завели на пины 6-14 и это не противоречит любым стандартам а от среднескоростной завели на пины 3-11 ОЕМ-проиводителя , потому для JLR диагностике нужно свой адаптер который подключается к тем пинам 3-11 во время диагностики. Когда возникла ситуация с увеличением количества блоков и для увеличения стабильности работы и функциональности они увеличили количество шин и естественно поставили гетевей. Сперва у них были две высокоскоростные и две среднескоростные , более в новых моделях они перешли на все высокоскоростные шины. Разные шины КАН они вывели в ОБД для того чтобы контролировать процесс которые происходят на разных КАНах в обход гетевея для своих инженерных целей. Когда возникла ситуация в надобности FLEX шин (там скростя больше чем на шинах КАН) , и их просто так завести на свободные пины в ОБД колодку не выйдет от они и перешли на стандарт с DOiP , а там для диагностике оставили два пина для КАНа. Теперь что делается в реальном времени (для инженерных режимов и прочего ) возможно посмотреть на любой шине через протокол стандарта DOiP . Для диагностике передача данных в реальном времени (интервалы между КАН пакетами и пр.) не требуется и выводятся разные КАНы на ОБД колодку только для инженерных или служебных целей . Если к примеру некий блок имеет два КАНа то диагностика происходит только по одной шине к этому блоку. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо ddk_f за это сообщение: | short (04.12.2018) |
![]() |
|
|