Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

JLR Mongoose


Like Tree65Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2018, 13:52   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Что понимаете под "мультиCAN" , диагностика проходит только по двум КАНам , другие КАНы только для спец. средств.

Проблема "мультиCAN" только в том что некоторые адаптеры на КАНы ОЕМ кидают некие напряжения и тем самым затыкают передачу на некоторых КАНах и машина стает "кирпичом" .
AleckNW likes this.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ddk_f за это сообщение:
short (03.12.2018)
Старый 02.12.2018, 17:13   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: LR Discovery3
По умолчанию

Цитата:
Что понимаете под "мультиCAN" , диагностика проходит только по двум КАНам , другие КАНы только для спец. средств.
Ну тогда посмотрите вложение. И адаптер должен видеть все 4 шины. Иначе Вы увидите пол машины.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось saleksval; 02.12.2018 в 17:14..
saleksval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2018, 20:37   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для AleckNW
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 519 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
По умолчанию

Цитата:
Ну тогда посмотрите вложение. И адаптер должен видеть все 4 шины. Иначе Вы увидите пол машины.
Нормально он видит. Всю машину.
__________________
Я повсюду. Я неизбежен.
---
Установка программ, ремонт диагностического оборудования.
Шаман, некромант, тролль.
Телеграм: AleckNW.
AleckNW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2018, 08:14   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: LR Discovery3
По умолчанию

Вот и я говорю "идиоты" англичане. И зачем они вывели в разъём все 4 CAN. А вот умные китайцы без перепрошивок VCI умеют всё понимать и делать. Главное верить в это. Может он и в такое (см вложение) умеет лазить?
Удачи.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
saleksval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2018, 10:48   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Цитата:
Вот и я говорю "идиоты" англичане. И зачем они вывели в разъём все 4 CAN. А вот умные китайцы без перепрошивок VCI умеют всё понимать и делать. Главное верить в это. Может он и в такое (см вложение) умеет лазить?
Удачи.
Англичане "не идиоты", по стандарту диагностика должна происходить по одному КАНу (пин 6-14), но чтобы это происходило нужно иметь на автомобиле гетевей (функции этого блока в том чтобы передавать данные между разными шинами в том числе не КАН).
С 2013-14 годов в бреде JLR на авто появился гетевей , до это не было модуля гетевей и было на автомобилях два КАНа , один КАН высокоскоростной и его завели на пины 6-14 и это не противоречит любым стандартам а от среднескоростной завели на пины 3-11 ОЕМ-проиводителя , потому для JLR диагностике нужно свой адаптер который подключается к тем пинам 3-11 во время диагностики.

Когда возникла ситуация с увеличением количества блоков и для увеличения стабильности работы и функциональности они увеличили количество шин и естественно поставили гетевей. Сперва у них были две высокоскоростные и две среднескоростные , более в новых моделях они перешли на все высокоскоростные шины.
Разные шины КАН они вывели в ОБД для того чтобы контролировать процесс которые происходят на разных КАНах в обход гетевея для своих инженерных целей.

Когда возникла ситуация в надобности FLEX шин (там скростя больше чем на шинах КАН) , и их просто так завести на свободные пины в ОБД колодку не выйдет от они и перешли на стандарт с DOiP , а там для диагностике оставили два пина для КАНа.
Теперь что делается в реальном времени (для инженерных режимов и прочего ) возможно посмотреть на любой шине через протокол стандарта DOiP .
Для диагностике передача данных в реальном времени (интервалы между КАН пакетами и пр.) не требуется и выводятся разные КАНы на ОБД колодку только для инженерных или служебных целей .
Если к примеру некий блок имеет два КАНа то диагностика происходит только по одной шине к этому блоку.
AleckNW likes this.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ddk_f за это сообщение:
short (04.12.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.