Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

JLR Mongoose


Like Tree65Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2018, 12:11   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Межгорье
Авто: LR D3
По умолчанию

[QUOTE=Shahmatist;753817]Sdd блок видит? Или крестом отмечен?

----------

Если блок sdd видит, то тогда попробуй в рекомендациях настроить имеющийся блок упр п/п[COLOR="Silver"]

----------
блок видит а настроить не могу
alekskuvatov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 12:28   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2018
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: L322 3.6
По умолчанию

[QUOTE=alekskuvatov;753825]
Цитата:
Sdd блок видит? Или крестом отмечен?

----------

Если блок sdd видит, то тогда попробуй в рекомендациях настроить имеющийся блок упр п/п[COLOR="Silver"]

----------
блок видит а настроить не могу
Компрессор амк поставили?
Shahmatist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 12:44   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Межгорье
Авто: LR D3
По умолчанию

[QUOTE=Shahmatist;753831]нет хитачи как и был. поставил работал отлично когда едешь ни каких претензий, но на месте на холостых поработает недолго и вылазит ошибка по клапанам вроде как. вот на свою голову и залез
alekskuvatov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 13:08   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: LR Discovery3
По умолчанию

[QUOTE=alekskuvatov;753836]Нравятся мне такие клиенты. Сам залез (причём китайцем), сам завалил, и только после этого просит помощи. Вот как Вы думаете, зачем профессионалы едят свой хлебушек? А вот для того что бы не попадать в такие ситуации. И ценник у хорошего профи не маленький, не просто так потому что он так хочет, а потому что он отвечает за свою работу. Судя по тому как Вы описываете поведение машины (работал отлично когда едешь ни каких претензий, но на месте на холостых поработает недолго и вылазит ошибка по клапанам вроде как), Вам не перепрограмировать нужно было блок, а искать утечку (скорее всего, но не факт, для того что бы понять что происходит надо знать что искать). Мой Вам совет, ищите специалиста, который знает как устроен и как работает Land Rover. Этап просто диагноста, Вами уже упущен. И не факт что не потребуется замена блока или хирургическое вмешательство в блок.
saleksval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 13:33   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Межгорье
Авто: LR D3
По умолчанию

[QUOTE=saleksval;753847]
Цитата:
Нравятся мне такие клиенты. Сам залез (причём китайцем), сам завалил, и только после этого просит помощи. Вот как Вы думаете, зачем профессионалы едят свой хлебушек? А вот для того что бы не попадать в такие ситуации. И ценник у хорошего профи не маленький, не просто так потому что он так хочет, а потому что он отвечает за свою работу. Судя по тому как Вы описываете поведение машины (работал отлично когда едешь ни каких претензий, но на месте на холостых поработает недолго и вылазит ошибка по клапанам вроде как), Вам не перепрограмировать нужно было блок, а искать утечку (скорее всего, но не факт, для того что бы понять что происходит надо знать что искать). Мой Вам совет, ищите специалиста, который знает как устроен и как работает Land Rover. Этап просто диагноста, Вами уже упущен. И не факт что не потребуется замена блока или хирургическое вмешательство в блок.
суть в том что я живу в городе где нет ни чего "продвинутого" город маленький и смусла вкладывать денег в оборудование нет. у меня у самого сервис по ремонту авто один из трех в городе и считается самым лучшим, но диагноста и электрика в городе вообще нет нормального. с туарегом(был до этого)было все проще одис был без проблем. а на счет утечки и остального не настолько я туповат чтоб не проверить. проверил все и разъемы все снял и прочистил и поджал и проводку проверил и утечки все в норме. вернусь с работы поеду в уфу к парням по лр сказали проблем нет все восстановят.на форум обратился за помощью а не за обсуждением моих способностей, все когда нибудь совершают ошибки.
alekskuvatov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 14:26   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: LR Discovery3
По умолчанию

[QUOTE=alekskuvatov;753861]
Цитата:
а на счет утечки и остального не настолько я туповат чтоб не проверить. проверил все и разъемы все снял и прочистил и поджал и проводку проверил и утечки все в норме.
Вот даже тут Вы не до конца понимаете о чём разговор. Вам не про электрические утечки говорят, а о воздушные. Скорее всего у Вас "течёт" пневмобалон (и скорее всего тот, на клапан которого ругается SDD). Да и компрессор скорее всего из-за этой утечки помер. Те кто давно работает с пневматикой, сначала убирают утечки в пневмосистеме (ищут причину проблемы), и только потом меняют компрессор. Сам по себе компрессор живёт очень долго, если его не утопят или не убьют постоянной работой на дырявую систему.
И зря Вы ругаетесь на SDD. По мне так она гораздо удобнее и интуитивно понятнее чем ODIS. Достаёт только своим включи-выключи зажигание, но когда понимаешь за чем она это просит, то на половину предупреждений перестаёшь реагировать, и выключаешь зажигание только когда это необходимо для перезапуска сети.
И ДА, не надо так болезненно реагировать на критику. Вы можете быть владельцем всех трёх мастерских в городе, но начав работать с новой машиной, Вы всё равно становитесь "клиентом". И с криками "УРА, главное не бояться", по совету тырнета и ютуба (иначе откуда бы Вы узнали что при смене компрессора нужно перепрограмировать модуль пневмоподвески), не имея первоисточника, я бы крайне не советовал кидаться в перепрограмирование модулей. Это азы работы диагноста.
saleksval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 16:24   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Межгорье
Авто: LR D3
По умолчанию

[QUOTE=saleksval;753885]
Цитата:
Вот даже тут Вы не до конца понимаете о чём разговор. Вам не про электрические утечки говорят, а о воздушные. Скорее всего у Вас "течёт" пневмобалон (и скорее всего тот, на клапан которого ругается SDD). Да и компрессор скорее всего из-за этой утечки помер. Те кто давно работает с пневматикой, сначала убирают утечки в пневмосистеме (ищут причину проблемы), и только потом меняют компрессор. Сам по себе компрессор живёт очень долго, если его не утопят или не убьют постоянной работой на дырявую систему.
И зря Вы ругаетесь на SDD. По мне так она гораздо удобнее и интуитивно понятнее чем ODIS. Достаёт только своим включи-выключи зажигание, но когда понимаешь за чем она это просит, то на половину предупреждений перестаёшь реагировать, и выключаешь зажигание только когда это необходимо для перезапуска сети.
И ДА, не надо так болезненно реагировать на критику. Вы можете быть владельцем всех трёх мастерских в городе, но начав работать с новой машиной, Вы всё равно становитесь "клиентом". И с криками "УРА, главное не бояться", по совету тырнета и ютуба (иначе откуда бы Вы узнали что при смене компрессора нужно перепрограмировать модуль пневмоподвески), не имея первоисточника, я бы крайне не советовал кидаться в перепрограмирование модулей. Это азы работы диагноста.
я про воздушные утечки и говорил все в идеале. а компрессор сдох по моей вине- искупался глубоко и воды видимо хапанул
alekskuvatov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.