Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

JLR Mongoose


Like Tree65Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2018, 15:27   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Цитата:
Основная проблема и в софте, и в адаптере. Суть проблемы в том что в гнезде ОБД на пины где нет строгих указаний о их предназначению ОЕМ производители используют как хотят по своим нуждам, от и JLR бренд сначала на старых моделях использовал некоторые пины для Линк подобных шин в которых напряжение около 10-12 вольт , потом для более новых моделей завел одну дополнительную шину КАН на ( пин 3-11) модельный ряд от 2010 года , далее с 2014 загнал еще три КАН на другие пины.

Проблема софта и их версий - софт должен сперва отключить подключение пинов в адаптере всех кроме пина 6-14 (шина КАН у всех видах стандартах) сделать запрос автомобиля ВИНа по этой шине и определить автомобиль а потом в адаптере подключить необходимые пины для диагностике.

Проблема адаптера - адаптер должен при подачи на него напряжения с ОБД или USB или сброса сам аппаратно отключать пины и коммутатором подключать к пинам разные шины. Если при подключению самого адаптера к ОБД гнезду загорается "гирлянда" в авто , значит адаптер аппаратно не подходит к авто , он на 5 вольтовые шины КАН подает 10-12 вольт напряжение других шин что приводит к затыканию передачи данных на этих шинах.

Решение одно , если используешь адаптер для более новых автомобилей то переделай адаптер под этот модельный ряд ( удали не нужные драйвера и резисторы нагрузок и чтобы два КАНа были рабочими пин 3-11 и 6-14 ) . Если нужно старые авто до 2010 то тогда два адаптера.
спасибо за развернутый и подробный ответ. И просто вопрос на "засыпку" или Ваши мысли, почему на 139 SSD этот же шнур читал RR Vogue 13MY свободно без ошибок.....145 - гирлянда. Машина не обновлялся в лане ПО блоков все как было так и осталось. Проблема скорее всего в софте ?

----------

Вопрос не профессионала, а лишь для "домашнего" использования шнура чтение стереть ошибки и прочее - на сколько критична разница между 139 и 145 версией конкретно для RR Vogue 13MY в плане самостоятельной диагностики и чистки ошибок и проверки блоков? спасибо (я прекрасно понимаю что скажем 145 и выше лучше чем нежели другие версии конкретно для вога 13MY и выше включая велар, но мне не нужно смотреть велар эвокиа конкретно любимое ведро для элементарного. спасибо)
pavel.b27 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.