Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

JLR Mongoose


Like Tree65Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2025, 12:36   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2025
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: l359
По умолчанию

Список доработок мангуста

1)заменил конденсатор С118 шим микры формирующей 3.3в на 22мкф 25в X7R 10% 1210 как требует даташит на микру
2)заменил оба светодиода на красивые 0805 и поставил их вертикально,можно было и родные просто развернуть вертикально,хвост теперь мигает ка оригинал.
3)поменял местами резисторы R51 и R6 4.7к и 200 Ом,напряжение так и осталось 36.3в,но сделал как в моём мангусте, платы у них разведены одинаково.
4)заменил резистор R56(хотя на ори плате он 65,ошибка с маркировкой) 30C-20к на 62к+330к последовательно,не было в продаже 390к,напряжение стало отображаться в программе на 0.2в меньше фактического,нормально.
5)удалил индуктивность L2 10мкГн на массе адаптера,так как её сопротивление 2,5Ом примерно,а по даташиту должно быть 0.36,поставил резистор 0 Ом 1206
6)Установил перемычку замыкающую 4 и 5 пины на плате обд,место под перемычку там есть с завода,это актулально для течстрим.
7)наклеил наклейки на корпус как на оригинале в правильную сторону))
8)проверил чтение и запись на эбу митсубиши лансер 10 1.5л модули 24 и 31 PCMflash оригинал,кан и к лайн с подачей 17в на 13 пин обд разъёма мангустом,всё отлично контрольки верны,файлы одинаковы(читал-записывал сток). Портят картину только перемаркированные CAN трансиверы VP251,для перфекционистов лучше купить оригинал в ЧиД и заменить хотя бы основной на 6 и 14 пинах,а в целом за такую стоимость отличный адаптер1
Кстати,трансиверы K и L линий реализованы на новодельных чисто китайских микросхемах СSM9241,даташит датируется 2019 годом,клонах SI9241AEY, работают отлично,что радует.Их маркируют под оригинал SI9241AEY а так же под DP9241(эти ставят в VCDS HEX-V2).Отличительная черта новодела-выдавленный ключ 1 ноги на корпусе,у оригинала SI9241AEY его нет с завода.

Вообще же причины выхода из строй мангустов просты - одновременная работа с зарядным автомобиля и ноутбуком, включенным на зарядку. Кроме того, ставят аналоги 251 трансиверов, не всегда корректно работающие на высокоскоростной шине и чувствительные к статике.
vvvk вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.