Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Jaguar S-type


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2014, 05:39   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: лачети
По умолчанию Jaguar S-type

После репрога моторного блока загорелся АБС и круиз(НОТ АВИНЭЙБЛ) посоветовали диллеры подменить вид блок более ранней сессии ... Подменил занес его в ДЕНСО еку той же IDS вроде все потухло ошибки ушли .... Да кстати после репрога АБС ругалась на несовместимость программного обеспечения моторного блока ... В общем после подмены ВИДа все эти траблы уши все потухло ошибки стерлись ... Я уже было обрадовался ,но тут началось непредвиденное .... мотор на месте газует отлично на педаль реагирует супер ... но как только поехал после 20 км.ч педаль газа не реагирует на нажатия в общем скорость 20 и все отрубает .... машина 2006 года с идиотским вин кодом N73707 .... при запуске Download.html из папки runtime к великому огорчению к этому вину нет данных ... кузов X202 одна вкладка Transmission при чем включение девелопера ничего не меняет ...данных нет ..... Ребят переставил кучу софта разныз версии от 115 и до последней результат один и тот же ......Огромная просьба кто сталкивался с подобными проблемами подсобните ежель не жалко ... или может у кого есть файлы сессии с S-Type 2006 год 3 литра без надува ... может есть сессии с винами приближенными к моему N73707.Ясно знаю что проблема в вид блоке моторника и в версии калибровки ... Может кто имеет опыт с откатом калибровок .... ясно одно если даже вернуть изначальный вид блок то после настройки имеющегося блока упр двигателя вид снова пишет корявый и абска с круизом улетают в небытие .... Рассмотрю любые варианты решения сией проблемы ... с ув Иван
vanka вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.