![]() |
Цитата:
Зачем нужно заливать старый софт или повторно последний? ну тут множество вариаций - тюнинг, восстановление блока и т.п. Далее существует как минимум 2 способа это сделать: 1. Так называемая инженерка - но тут нужно досконально знать что куда зачем и почему. 2. Кодированный доступ непосредственно из самой сдд. Этот доступ предоставляется на за счет введения одноразового пароля. Пароль действует в рамках одной сессии и только на один функционал. Как пример - полностью открытая конфигурация или принудительная загрузка софта. Как-то так. Лично мне, более симпатичен второй вариант. Но, на вкус и цвет все фломастеры разные. |
Всем доброго дня. То deanis164 и Greg. Парни спасите мой мозг. Как видите я занимаюсь VAG группой, но езжу на маме 2008г.
Предистория софта. Стояла 137 версия, работала, но немного коряво(не могла выйти из даталогера). Скачал 139. Чистая винда msdn 7х32. 4 раза я переустанавливал систему и sdd. Косяки всегда разные. То даталогер - белый экран, то при чтении ошибок - неустранимая ошибка. Сейчас косяк с эксплорером. При попытке например сбросить то (сервисные функции) вылетает ошибка APPCRACSH iexplorer.exe. Остальное все работает. Ошибки читает, VCM обновляет, калибровки качает, даталогер работает корректно. Поставил 139 full и потом обновился уже онлайн до 139.03. Дальше не стал, т.к. косяк не пропадает. Пните плз в нужном направлении. Устал уже:confused: Или телефон в личку скиньте - я наберу. Заранее спасибо. |
А как узнать есть инженерка?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Я как то не правильно задал вопрос?
|
Цитата:
|
У меня IDS SDD Land RoverJaguar v135 MONGOOSE синий.В этом комплекте есть инженерка?
|
Цитата:
|
А как узнать более точнее.В заранее СПАСИБО!
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot