Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   Jaguar / Land Rover VCM IDS SDD (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=800)

barthox 11.05.2021 00:51

можно ли настроить KTS 590 или MaxiSys Pro для SDD?

----------

можно ли настроить KTS 590 или MaxiSys Pro для SDD? как J2534 Passthru

saleksval 11.05.2021 07:48

На сайте BOSCH есть дрова для этого. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сам не пользовался, но знаю что работает.

motorstate 11.05.2021 12:11

Цитата:

Сообщение от barthox (Сообщение 1055141)
можно ли настроить KTS 590 или MaxiSys Pro для SDD?

----------

можно ли настроить KTS 590 или MaxiSys Pro для SDD? как J2534 Passthru

С SDD работает почти любой j2534/Passthru прибор.

fareo86 11.05.2021 22:01

какое зарядное можно использовать для кодирования блоков?

saleksval 12.05.2021 02:38

Цитата:

Сообщение от fareo86 (Сообщение 1055369)
какое зарядное можно использовать для кодирования блоков?

При работе с SDD, и особенно при программировании нужно использовать устройство поддержки, обеспечивающее ток от 50 Ампер (рекомендованное JLR "BSU 50"). На самом деле этого хватает прям "в притык". Я пользуюсь BOSCH BSL 2470. Кошмарно дорого. Но есть и бюджетные решения: Можно использовать блок питания от сервера. Можно использовать переделанный 1,5-2 кВт блок питания. Получится относительно бюджетненько. Но упаси Вас господи использовать дешёвые китайские Пуско-зарядные устройства, особенно в режиме "Пуск". У них очень сильные пульсации, а следовательно высока вероятность "Закирпичивания" автомобиля (ну если проще, сбоя при программировании, да ещё и "неизлечимого" обычными средствами). Типичное потребление современных, и не очень автомобилей с включённым зажиганием 40-60 Ампер, а если дизель то при включении зажигания 100-120 ампер (извиняюсь, свечиС). А при программировании авто может и не раз включить зажигание, даже без Вашего участия.
Как то так.

alex9916 12.05.2021 17:53

Цитата:

Сообщение от saleksval (Сообщение 1055404)
При работе с SDD, и особенно при программировании нужно использовать устройство поддержки, обеспечивающее ток от 50 Ампер (рекомендованное JLR "BSU 50"). На самом деле этого хватает прям "в притык". Я пользуюсь BOSCH BSL 2470. Кошмарно дорого. Но есть и бюджетные решения: Можно использовать блок питания от сервера. Можно использовать переделанный 1,5-2 кВт блок питания. Получится относительно бюджетненько. Но упаси Вас господи использовать дешёвые китайские Пуско-зарядные устройства, особенно в режиме "Пуск". У них очень сильные пульсации, а следовательно высока вероятность "Закирпичивания" автомобиля (ну если проще, сбоя при программировании, да ещё и "неизлечимого" обычными средствами). Типичное потребление современных, и не очень автомобилей с включённым зажиганием 40-60 Ампер, а если дизель то при включении зажигания 100-120 ампер (извиняюсь, свечиС). А при программировании авто может и не раз включить зажигание, даже без Вашего участия.
Как то так.

30 А за глаза. Зашил уже не знаю сколько машин. Целый день с вкл. зажиганием стоят. Ещё не надо про напряжение в 13-14 В забывать.

saleksval 12.05.2021 22:06

Цитата:

Сообщение от alex9916 (Сообщение 1055571)
30 А за глаза. Зашил уже не знаю сколько машин.

Ну значит Вам везёт. Или бибики со свежими АКБ. С 30 амперной поддержкой, даже не всегда проходит контроль напряжения питания перед прошивкой. Приходится обманывать заводя двигатель. В длительном простое, да ток потребления падает. Но стоит выключить включить зажигание, и просадка. Я раз попадал на подъём блока из за просадки при перепрошивке. Хорошо хоть есть чем поднять. Неприятно, особенно когда клиент суетливый.

alex9916 13.05.2021 15:26

Цитата:

Сообщение от saleksval (Сообщение 1055671)
Ну значит Вам везёт. Или бибики со свежими АКБ. С 30 амперной поддержкой, даже не всегда проходит контроль напряжения питания перед прошивкой. Приходится обманывать заводя двигатель. В длительном простое, да ток потребления падает. Но стоит выключить включить зажигание, и просадка. Я раз попадал на подъём блока из за просадки при перепрошивке. Хорошо хоть есть чем поднять. Неприятно, особенно когда клиент суетливый.

"Везло" раз тысячи три-четыре.:biggrin1:

short 13.05.2021 22:04

Цитата:

Сообщение от saleksval (Сообщение 1055671)
Ну значит Вам везёт. Или бибики со свежими АКБ. С 30 амперной поддержкой, даже не всегда проходит контроль напряжения питания перед прошивкой. Приходится обманывать заводя двигатель. В длительном простое, да ток потребления падает. Но стоит выключить включить зажигание, и просадка. Я раз попадал на подъём блока из за просадки при перепрошивке. Хорошо хоть есть чем поднять. Неприятно, особенно когда клиент суетливый.

у меня сейчас есть мангуст с откушенной ногой и оригинальный патфайндер...
мангуст не "видит" акб , но предыдущий диагност чота намудрил с сдд и он после надписи"акб-0" легко заходит в программирование блоков)))
пафик беру , ежели очень очкую(положить всю тачку), он с сдд работает тоже...тут уже приходится заводить машину для начала)))))

gezass 08.07.2021 11:10

обновление SDD_160.04
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.