Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Jaguar / Land Rover VCM IDS SDD


Like Tree67Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2015, 10:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-Ата
Авто: Land Rover Discovery 3
По умолчанию

Цитата:
Пользуюсь китайским клоном мангуста про, чтобы не было глюков разобрал адаптер и отключил все соедениния с ОБД кроме двух КАНов (перепроверил напрямую ли от микросхем драйверов) и питания , все линии типа К-Line убрал . Работает на ура с версией 139.14 не глючит и все доступно и все функции софта.
А можно подробнее? Или схемку? Заранее благодарю!
Шкипер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 11:33   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Схемы как такой нету, просто отключаеш пины на самой колодке ОБД адаптера в соответствие с стандартом UDS , тоесть например K-Line старого стандарта KWP2000 удаляеш , также поступаеш с другими соеденениями. Реально в авто модельного 2014 года нету аналоговых линий а 5-КАНов выведены в те места где в других стандартах занято другими линиями и ествено что на КАН попадает линия с потенциалом в 12 вольт то вырубается конкретная шина что приводит к полному втыканию блоков машины. В дианостических адаптерах есть мультиплексоры которые подключают по надобности нужные пины. А проблема мульти-брендовых сканеров или любых других что перед подключением нужно точно знать какой автомобиль а не сперва подключтся к автомобилю а потом определять и это относится и к софту адаптера. Если оставляем себе то что нужно то даже если софт нетак попытается подключится то у него не выйдет запороть машину.
Если не коректно подключтся то возникнет проблема как сборить ошибки и тут уже поможет только оригинальный сервис.
bmwisis likes this.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ddk_f за сообщение:
Мяуч Мяуч (28.06.2016), Шкипер (06.01.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.