|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: фрилендер 2
|
![]()
[QUOTE=LabMouse;981777]Тут не важно какой именно рынок. ПП нужно прошить, не просто смену языка, а прошить внутреннее ПО. Посмотрите мои посты на LRclub, там есть и фото и подробные инструкции, все, за исключением самого дампа на приборку.
Спасибо. Можно ссылку на ваш пост. Вроде ПО обновлял. В км перевел. На магнитоле радио на поиск всех частот настроил. Ключ привязал китайский, машину заводит. А вот на русский почему то не хочет переходить. ---------- Спасибо. Можно ссылку на ваш пост. Вроде ПО обновлял. В км перевел. На магнитоле радио на поиск всех частот настроил. Ключ привязал китайский, машину заводит. А вот на русский почему то не хочет переходить. ---------- Да и еще можно ключик к инженерке. salfs24n18h033195 ---------- И еще появилась такая ошибка DTC Р 0932 я так понял по халдексу. Есть какие мысли? ---------- В SDD пишет что возможные причины внутреннее давление масла, датчик температуры, ошибка установки разъема (перевернут на 180 град) |
![]() |
![]() |
|
|