Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Имитатор CAN шины RR Sport


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2019, 19:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2019
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: VW Touareg NF, BMW 320d F34
По умолчанию Имитатор CAN шины RR Sport

Здравствуйте. Изучаю возможность создания имитатора CAN шины автомобиля RR Sport 2017 года. Для чего нужно?

Приобретены передние сиденья от RR Sport 2017 года с электроприводом, памятью, подогревом. Блоки все на месте. Поставили их в Peugeot BOXER 2018 года.

Требуется запустить штатную работу эл. приводов и памяти.

Нигде не нашел чтобы сиденья от RR где то заработали по аналогии с сиденьями от BMW, которые на широкую ногу ставят везде. И к BMW уже давно существует имитатор CAN шины, позволяющий сиденьям работать в других авто...

Дальнейшие действия таковы:
Считывание CAN логгером команд сидений в автомобиле RR Sport 14-н.в.
Изготовление и программирование имитатора...

Может кто сталкивался?

Последний раз редактировалось Gevg; 28.12.2019 в 19:43..
Gevg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2019, 11:09   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

На JLR другая философия, вся инфа для блока берется с конфиг файла в том числе и настройки модуля а если в КАНе нету трансляции конфиг файла модуль автоматом засыпает и сам по себе работать нормально не будет.
Каждый модуль JLR имеет свои особенности , реально главный софт общий разница в дополнениях софта модуля , отдельно идет файл сети от него зависит как он видит КАН-шину и он меняется от года и модели очень. Ну и для каждой конкретной модели идет свой конфигурационный файл прошивки модуля под модель. Это относится к любым модулям авто.

Последний раз редактировалось ddk_f; 30.12.2019 в 11:13..
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2019, 12:15   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2019
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: VW Touareg NF, BMW 320d F34
По умолчанию

Спасибо за ответ. Из вышесказанного делаю вывод, что добиться штатной работы сидений RR в другом авто просто из области фантастики...( хотя разговаривал с ребятами из сервиса Лендровер Лигрвский СПб, они сказали что можно вроде все сделать). Придется делать просто на релюшках... ну или искать свободно программируемы контроллер и также по налогу все это подключать.... а я так надеялся ....
Gevg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2021, 22:51   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2020
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: LR DS
По умолчанию

Цитата:
На JLR другая философия, вся инфа для блока берется с конфиг файла в том числе и настройки модуля а если в КАНе нету трансляции конфиг файла модуль автоматом засыпает и сам по себе работать нормально не будет.
Каждый модуль JLR имеет свои особенности , реально главный софт общий разница в дополнениях софта модуля , отдельно идет файл сети от него зависит как он видит КАН-шину и он меняется от года и модели очень. Ну и для каждой конкретной модели идет свой конфигурационный файл прошивки модуля под модель. Это относится к любым модулям авто.
Сейчас занимаюсь установкой кресел с блоками памяти от L494 2016 на L550 с конфигом без памяти с обычными электро регулировками.
Так вот, НЕ програмируя BCM, как-только подключили блоки памяти на нужную КАН шину, после сброса питания кресел регулировки сразу завелись.
Осталось вычитать, что именно по КАНу блоки получают для того чтоб проснуться. И я сильно сомневаюсь, что там там какая-то сложная информация по модели авто и ее конфигурации. Скорее всего простой идентификатор, что это JLR кузов.

Последний раз редактировалось sbi; 27.02.2021 в 22:52..
sbi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sbi за это сообщение:
Gevg (01.03.2021)
Старый 01.03.2021, 11:46   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Если одинаковое хардваре то нужно для полной функциональности выставить в конфиге что стоят кресла и диагностикой обновить софт а она выставит требуемый и запишет требуемый файл калибровки для данного авто и будет все работать на фуле. НО иногда диагностика не корректно определяет даже на новых гарантийных автомобилях и пробует зашить не правельную прошивку и убивает блоки.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2021, 23:31   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2020
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: LR DS
По умолчанию

Цитата:
Если одинаковое хардваре то нужно для полной функциональности выставить в конфиге что стоят кресла и диагностикой обновить софт а она выставит требуемый и запишет требуемый файл калибровки для данного авто и будет все работать на фуле. НО иногда диагностика не корректно определяет даже на новых гарантийных автомобилях и пробует зашить не правельную прошивку и убивает блоки.
Оказалось ПО зашивать вообще не вариант:) Блоки 2016 года, машина - 2018. Через pathfinder завалил блок пассажира, благо гуру ZVladimir подсказал как восстановить блок через SDD.
Подправил конфиг кузова, добавил комфортную высадку/посадку, память зеркал и кнопки памяти, все заработало:) Даже блок дверей не пришлось обновлять для поиска кнопок.

----------

Цитата:
Тоже себе заморочился сидушки от L405 поставить и налетел на эти же грабли.
Чуть покопал:
1. Разбудить блок не проблема. Но при наличии рабочей кан-шины, разумеется. Он поддерживает wake loop, т.е. отсылает мессадж ID 0х558 0х88 0x02, если ему отвечать что-то типа ID 0x501 0x58 0x01 то он понимает что не одинок и дальше перекидывается 0x01 0x01 с "братаном по шине" и реагирует на кнопки.
2. Проблема вывести его из "inch mode" - это когда на нажатие кнопки моторы проходят с пару сантиметров и останавливаются пока не отпустишь и снова не нажмешь.
3. Как я понял от ягуаровцев (такие же блоки) - проблема в датчике положения сидушки для модуля RCM (подушек). Логика такая (предположительно):
а) юзер нажимает на кнопку - блок шлет в кан сообщение ID 0x378 10 0 0 ...
б) блок начинает двигать мотор и примерно 0.5 секунды ждет взаимности от RCM в ответ на сообщение а)
в) RCM убеждается что видит изменение на датчике положения сидушки и отсылает в ответ КАКОЕ-ТО сообщение
г) блок сидушки принимает это сообщение и продолжает ехать мотором.
Если блок сидушки не принимает сообщение от RCM - от просто останавливает мотор и сбрасывает команду
Дополнительное веселье - блок сидушки на MS-CAN, а RCM - на HS-CAN и, соответственно, по дороге их обмен преобразуется приборкой, которая работает как гейт между шинами. Т.е. просто добыть блок подушек и снять с него дамп не выйдет - нужна еще и приборка как минимум.

Иными словами - нужен доброволец знакомый на L405-L494/DS5 с памятью сидушек, чтобы прицепиться к нему канхакером етц. и снять дамп в момент нажатия на кнопку на сидушке с MS-CAN. Дальше уже дело техники.
Есть доброволец с L550 и креслами от L494:) Пишите, что нужно сделать:)
sbi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2021, 23:32   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2019
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: Chrysler 300c
По умолчанию

Цитата:
Оказалось ПО зашивать вообще не вариант:) Блоки 2016 года, машина - 2018. Через pathfinder завалил блок пассажира, благо гуру ZVladimir подсказал как восстановить блок через SDD.
Подправил конфиг кузова, добавил комфортную высадку/посадку, память зеркал и кнопки памяти, все заработало:) Даже блок дверей не пришлось обновлять для поиска кнопок.

----------



Есть доброволец с L550 и креслами от L494:) Пишите, что нужно сделать:)
Супер!
Достаточно будет снять дамп с MS-CAN пару секунд до перемещения сидушки (в любую сторону) и во время. Для удобства Стоит снять его раза три - один раз двинуть сидушку раз, потом три раза и потом - 5, например.
Чтобы данных было не очень дофига - можно сесть в машину, закрыть дверь, подождать секунд 30 пока основная часть блоков заснет и тогда начать запись и движение сидушки.
Дальше я из этого дампа выцеплю нужны команды и соберу скетч для ардуинки.
Tim300c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2021, 12:56   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2019
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: VW Touareg NF, BMW 320d F34
По умолчанию

Цитата:
Сейчас занимаюсь установкой кресел с блоками памяти от L494 2016 на L550 с конфигом без памяти с обычными электро регулировками.
Так вот, НЕ програмируя BCM, как-только подключили блоки памяти на нужную КАН шину, после сброса питания кресел регулировки сразу завелись.
Осталось вычитать, что именно по КАНу блоки получают для того чтоб проснуться. И я сильно сомневаюсь, что там там какая-то сложная информация по модели авто и ее конфигурации. Скорее всего простой идентификатор, что это JLR кузов.
Так у вас в обоих случаях JLR, моделями отличаются только, а у меня нет возможности чтобы блоки сидений увидели CAN шину JLR... печаль...нужен имитатор CAN JLR...
Gevg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2021, 07:43   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2019
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: VW Touareg NF, BMW 320d F34
По умолчанию

Цитата:
Сейчас занимаюсь установкой кресел с блоками памяти от L494 2016 на L550 с конфигом без памяти с обычными электро регулировками.
Так вот, НЕ програмируя BCM, как-только подключили блоки памяти на нужную КАН шину, после сброса питания кресел регулировки сразу завелись.
Осталось вычитать, что именно по КАНу блоки получают для того чтоб проснуться. И я сильно сомневаюсь, что там там какая-то сложная информация по модели авто и ее конфигурации. Скорее всего простой идентификатор, что это JLR кузов.
Хотя.... Может воткнуть BCM L494 в мое авто (не JLR) и просто чтобы сиденья увидели его, может и заработают регулировки...))
Дмитрий 42 likes this.
Gevg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2021, 22:14   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2019
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: Chrysler 300c
По умолчанию

Тоже себе заморочился сидушки от L405 поставить и налетел на эти же грабли.
Чуть покопал:
1. Разбудить блок не проблема. Но при наличии рабочей кан-шины, разумеется. Он поддерживает wake loop, т.е. отсылает мессадж ID 0х558 0х88 0x02, если ему отвечать что-то типа ID 0x501 0x58 0x01 то он понимает что не одинок и дальше перекидывается 0x01 0x01 с "братаном по шине" и реагирует на кнопки.
2. Проблема вывести его из "inch mode" - это когда на нажатие кнопки моторы проходят с пару сантиметров и останавливаются пока не отпустишь и снова не нажмешь.
3. Как я понял от ягуаровцев (такие же блоки) - проблема в датчике положения сидушки для модуля RCM (подушек). Логика такая (предположительно):
а) юзер нажимает на кнопку - блок шлет в кан сообщение ID 0x378 10 0 0 ...
б) блок начинает двигать мотор и примерно 0.5 секунды ждет взаимности от RCM в ответ на сообщение а)
в) RCM убеждается что видит изменение на датчике положения сидушки и отсылает в ответ КАКОЕ-ТО сообщение
г) блок сидушки принимает это сообщение и продолжает ехать мотором.
Если блок сидушки не принимает сообщение от RCM - от просто останавливает мотор и сбрасывает команду
Дополнительное веселье - блок сидушки на MS-CAN, а RCM - на HS-CAN и, соответственно, по дороге их обмен преобразуется приборкой, которая работает как гейт между шинами. Т.е. просто добыть блок подушек и снять с него дамп не выйдет - нужна еще и приборка как минимум.

Иными словами - нужен доброволец знакомый на L405-L494/DS5 с памятью сидушек, чтобы прицепиться к нему канхакером етц. и снять дамп в момент нажатия на кнопку на сидушке с MS-CAN. Дальше уже дело техники.
Tim300c вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.