Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   Есть подозрение, что в машине скручивали пробег (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7592)

Александр_68 29.09.2014 12:40

Цитата:

Сообщение от Евгений. (Сообщение 192164)
Всем доброй ночи! В машине (Frelender 2 - 2010г) висят две не стираемые ошибки:
1)В12CA-15 BCM - Старт/Стоп - индикатор состояния
2) U3000-46 IPC - Блок управления
Есть предположение, что появились они после неграмотной скрутки пробега! Может, кто сталкивался с подобным?? Диагностику делали SDD

Дёрни комбипанель и посмотри на пайку флеши и всё станет ясно!

serj080 29.09.2014 22:44

При подключении Мангуста , он сам скажет что пробег не соответсвует данным .

Greg 01.10.2014 19:51

Евгений., а в других блоках пробег смотрели? При неграмотной скрутке про него, как правило, забывают/забивают.

Labrador 02.10.2014 20:04

Цитата:

Сообщение от Евгений. (Сообщение 192164)
Всем доброй ночи! В машине (Frelender 2 - 2010г) висят две не стираемые ошибки:
1)В12CA-15 BCM - Старт/Стоп - индикатор состояния
2) U3000-46 IPC - Блок управления
Есть предположение, что появились они после неграмотной скрутки пробега! Может, кто сталкивался с подобным?? Диагностику делали SDD

Ваши предположения необоснованные, т.к. в мозгах даже абсолютно здоровых LR постоянно оседают какие-то фантомные ошибки.

Пробег же проще всего проверить прочитав (через ту же самую SDD) количество километров, пройденное автомобилем в каждом из режимов Terrain Response. Значения из TR следует сложить и сравнить с показаниями приборки - если пробег не скручен, то цифры должны совпасть.

Napalm 02.10.2014 20:55

Цитата:

Сообщение от Labrador (Сообщение 193836)
Ваши предположения необоснованные, т.к. в мозгах даже абсолютно здоровых LR постоянно оседают какие-то фантомные ошибки.

Пробег же проще всего проверить прочитав (через ту же самую SDD) количество километров, пройденное автомобилем в каждом из режимов Terrain Response. Значения из TR следует сложить и сравнить с показаниями приборки - если пробег не скручен, то цифры должны совпасть.

А как в СДД получить данные из блока террейн респонса?

Labrador 02.10.2014 21:51

Цитата:

Сообщение от Napalm (Сообщение 193878)
А как в СДД получить данные из блока террейн респонса?

Начинаете новую сессию, заходите в раздел "Измерительные приложения", запускаете "Регистратор данных", открываете группу параметров по подвеске и ищете в длинном списке что-то типа "Расстояние, пройденное в режиме 1". Добавляете все подобные параметры в список наблюдаемых и смотрите цифры в километрах.

Napalm 04.10.2014 09:27

Спасибо!
А как еще можно проверить подлинность пробега, кроме как смотреть на соответствующие ошибки?

Евгений. 04.10.2014 14:19

Всем откликнувшимся огромное спасибо за помощь! При случаи обязательно посмотрю пробег в Terrain Response!

bolshoy-79 14.10.2014 17:28

Labrador, приветствую..я в этом деле совсем новенький..вот обзавёлся мангустом и установил SDD ..на моём фрилендере 2 по неосторожности полазил другим приборчиком терь вылазят ошибки ..как можно настроить программой terrain response...ещё стало показывать (спец программы отключены)..даже стёкла стали неправильно работать..опускаются от прикосновения а поднимать нужно удерживая кнопки....сам виноват каюсь но вот хотел бы научиться не только портить но и делать хорошо..............заранее огромное спасибо

salyo 04.11.2015 22:58

Цитата:

Сообщение от bolshoy-79 (Сообщение 199117)
Labrador, приветствую..я в этом деле совсем новенький..вот обзавёлся мангустом и установил SDD ..на моём фрилендере 2 по неосторожности полазил другим приборчиком терь вылазят ошибки ..как можно настроить программой terrain response...ещё стало показывать (спец программы отключены)..даже стёкла стали неправильно работать..опускаются от прикосновения а поднимать нужно удерживая кнопки....сам виноват каюсь но вот хотел бы научиться не только портить но и делать хорошо..............заранее огромное спасибо

Подними стекло в верхнее положение и подержи кнопку стеклоподъемника еще 4 сек. Будут потом подниматься в одно касание.


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.