Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Дискавери 4 D ограничение мощности


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2017, 22:06   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: land rover discoveri 4
По умолчанию

Спасибо скорее всего она так и есть лопнул впускной коллектор машина заводится отлично , только начинаешь ехать обороты 2000 и все поддергивания и ограничение мощности, заметил небольшую течь масла и дымит немного из под мотора, еду в сервис смотреть. Кто сталкивался с такой бедой подскажите сколько примерно обойдется ремонт???? Спасибо.
Юрий100588 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 11:19   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

замена впускного коллектора по мануалу идёт со снятием кузова((( но умелые механы меняют и так))
Юрий100588 likes this.
short вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо short за это сообщение:
Юрий100588 (17.11.2017)
Старый 16.11.2017, 17:16   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Проверьте обязательно сапун LR013532, вероятность его расслоения очень велика он находится под ДНВД
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FeedLR за это сообщение:
Юрий100588 (17.11.2017)
Старый 07.12.2017, 10:30   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: land rover discoveri 4
По умолчанию

Проблема решена !!!! Все очень сильно зависит от сервиса!! на первом две недели мучили не могли найти причину! Вчера отдал в другой и все сделали за сутки! причина следующая: за основной турбиной есть клапан он закис в открытом положении, его прочистили , все промыли и ура !! машина снова едет прекрасно! всем удачи на дорогах!!
Юрий100588 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2017, 11:44   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Проблема решена !!!! Все очень сильно зависит от сервиса!! на первом две недели мучили не могли найти причину! Вчера отдал в другой и все сделали за сутки! причина следующая: за основной турбиной есть клапан он закис в открытом положении, его прочистили , все промыли и ура !! машина снова едет прекрасно! всем удачи на дорогах!!
сопсна про это вам и писали здесь ))
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2019, 08:16   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Адыгейск
Авто: Discovery 3
По умолчанию

Цитата:
Проблема решена !!!! Все очень сильно зависит от сервиса!! на первом две недели мучили не могли найти причину! Вчера отдал в другой и все сделали за сутки! причина следующая: за основной турбиной есть клапан он закис в открытом положении, его прочистили , все промыли и ура !! машина снова едет прекрасно! всем удачи на дорогах!!
Скажите, пожалуйста кто в курсе, какую турбину описывает автор данного топика?
Гарри-Смол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2019, 09:41   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Скажите, пожалуйста кто в курсе, какую турбину описывает автор данного топика?
если он пишет про 3л, то там две турбины...ога))основная, с изменяемой геометрией-слева, дополнительная-справа..так вот, "клапан" стоит на дополнительной(справа), он открывается минут через пять работы на холостом ходу, чтобы вторая\ турбина тоже поработала и смазалась...либо на режимах нагрузки открывается...
ещё есть клапан байпаса, но он перед моторм стоит справа...
short вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо short за сообщение:
dpv24 (01.03.2019), Гарри-Смол (13.02.2019)
Старый 14.02.2019, 03:20   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: land rover discoveri 4
По умолчанию

Цитата:
если он пишет про 3л, то там две турбины...ога))основная, с изменяемой геометрией-слева, дополнительная-справа..так вот, "клапан" стоит на дополнительной(справа), он открывается минут через пять работы на холостом ходу, чтобы вторая\ турбина тоже поработала и смазалась...либо на режимах нагрузки открывается...
ещё есть клапан байпаса, но он перед моторм стоит справа...
Все правильно я писал про турбину которая дополнительная за ней клапан он частенько закисает из за попадания масла и т д
Юрий100588 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 03:10   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Адыгейск
Авто: Discovery 3
По умолчанию

Спасибо, Юрий 100588, благодаря Вашей информации разобрались со второй турбиной, не было вакуумного управления ей и при резком разгоне наступало ограничение мощности.
Гарри-Смол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2019, 02:02   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: land rover discoveri 4
По умолчанию Здравствуйте у меня у знакомого наверно тоже самое при резком ускорении ошибка сразу ограни

Цитата:
Спасибо, Юрий 100588, благодаря Вашей информации разобрались со второй турбиной, не было вакуумного управления ей и при резком разгоне наступало ограничение мощности.
Здравствуйте у меня у знакомого наверно тоже самое при резком ускорении ошибка сразу ограничение мощности , подскажите сколько стоит ремонт вакумного управления турбины и нужно для этого подымать кузов??
Юрий100588 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.