Discovery 4 ошибка P0642
Доброго времени суток.
Ситуация в следующем,данная ошибка возникла в раздаточной коробке, проявляется при движении вперед. В момент проявлении ошибки, раздаткамфиксируется в повышенной передачи и отключаются спец программы,на дисплее возникает ошибка акпп. Из проделанных работ:была заменена раздатка со всем новесным(датчик ,электропривод и соленойд) Заменен блок раздатки,проверенна вся проводка(под нагрузкой и сопротивлению)эфекта не дало. Проверенна проводка акпп, двс,заменен блок двс. Эфекта ноль, на некоторых датчиках двс недобор по питанию 5 вольт(на датчике температуры наддува всего 3.34 вольта,что с датчиком,что без,с другим блоком,с отключенным жгутом от мотора прямо на пинах эбу) Питание эбу двс и раздатки приходит нормальное 12.4 вольт,массы все проверил и почистил для профилактики Больше ничего не приходит в голову вчем может быть заковыка |
т.е., изначально была эта ошиба? и после этого всё заменили, но она осталась?
|
Ошибка появилась после того как половинили кузов для замены грм,но появлялась редко,а потом все чаще и чаще,при выключении зажигания она сама удалялась и при движении появлялась,мотор не троит,все работает нормально кроме как отказ раздатки и спец программ.
|
ну, чудес не бывает...) что-то с проводкой..может проводок трётся о валы при движении?
|
Проблема в том что даже при снятой полностью снятой проводке с мотора(снята фишка с эбу, прямо на разьеме проводятся замеры)и все равно просадка по питанию,поэтому и менялся другой блок двигла,а когда и на втором блоке была просадка,вот тут стало не интнресно
|
Какие еще ошибки?
|
Проводка целиком была снята с ДВС?
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
|
буду краток
если единственная ошиба по TCCM, то что мы ищем в ECM? 1.половинили кузов для замены ремня ГРМ?((( 2.ошиба появилась и начала прогрессировать 3.заменили раздатку в сборе!!(новая или?:) 4.заменили блок TCCM(новый или?:) 5.заменили мозги ДВС!1(зачем????) иупёрлись в них почему-то(( |
1- кузов половинили для замены ГРМ( но не мы меняли ГРМ)
2 Да, ошибка появилась и начала прогрессировать 3 Сначала заменили электро двигатель управления раздаткой, ибо ошибка трактуется так(P064200 Низкое опорное напряжение в цепи А датчика), эффекта никого не дало,проверил проводку на целостность,напряжение на датчике было в норме - 10,5 вольт( при норме от 8 до 11 вольт) потом замерил сопротивление, было 18 кОм при норме от 16 до 20 кОм проверил всю проводку на массу,пробоя не было,потом подал нагрузку на провода что бы проверить на обрыв.провод спокойно держал 3,5 ампера раздатка была заменена потом полностью, вместе с электродвигателем, датчиком положения и соленоидом, эффекта не дало,раздатка б\у с рабочей машины, 4- блок TCCM б\у 100% рабочие, при этом производились повторные замеры напруги, ничего не менялось,все одинаково, рядом стояла другая машина,проверил и там показания, и как на зло все одинаково, но на той не было этой ошибки. 5- в двс полезли ибо ошибку дает по датчику А ,он как никак на 5 вольтовой линии, уже проверяю все и всех, и в блоке ДВС по напряжениям оказалась лажа,вместо 5 вольт всего 3,32 вольта,разве не странно? И ошибка возникает при движении вперед,или при резком ускорении,буквально на 5-ом метре, пока машина стоит и работает мотор, хоть час хоть два, ошибки нет, только при движении |
"движение машины"-ключевое...пины в разъёмах на местах? точно? поджаты, не окислены? фиксаторы пинов не поломаны? кузов снимали, отстёгивали разъёмы...
думаю, нет тут "программной" составляющей, просто всё) электрика-наука о контактах) |
Цитата:
сегодня начинаем собирать все обратно |
отпишись по результатам!
|
Да, обязательно,сегодня будем заводить
|
После сборки машины и калибровки раздатки,машина пошла без проблем
|
так а в чем собственно проблема была этой страшной ошибки?
|
Так кто оказался виновен, выяснили или просто собрали и всё тип топ?
|
Работы проводились над всей машиной одновременно,чистил все массы,был сломан замок на фишке под левой фарой
---------- Цитата:
|
Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot