Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Disco4 помогите найти дамп на RFA модуль


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2015, 19:14   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

И так есть результат! Ну все попорядку. отредактировал дампы тобиш прописал свой вин залил. Блок проявился просканировал получил две ошибки. ВИН и low bus problem. Есть связь уже отлично. Далее выяснилось что я лоханулся как последний лузер оказывается в дампе ВИН прописан в двух местах а я поленился пролистать весь дамп. Вообщем второй ВИН поправил и первая проблема решилась. Со второй вышла заминка походу навернулся low bus трансмитер. Т.е. сейчас по КАНу связь востановлена а с одно проводной шиной какаято проблема. Как разберусь отпишусь. Но видимо будет это дня через три потому как навернулось зарядное а без него программинг проблема нужно чинить. Да еще одна странность дампы в RFA не были засекьюрены т.е. перезаливались дампы без каких либо манипуляций с секьюрити контролера. Вадим вашу процедуру обязательно опробую как только разберусь с К-line.

Последний раз редактировалось di-sel; 20.09.2015 в 19:23..
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 09:18   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
По умолчанию

Цитата:
И так есть результат! Ну все попорядку. отредактировал дампы тобиш прописал свой вин залил. Блок проявился просканировал получил две ошибки. ВИН и low bus problem. Есть связь уже отлично. Далее выяснилось что я лоханулся как последний лузер оказывается в дампе ВИН прописан в двух местах а я поленился пролистать весь дамп. Вообщем второй ВИН поправил и первая проблема решилась. Со второй вышла заминка походу навернулся low bus трансмитер. Т.е. сейчас по КАНу связь востановлена а с одно проводной шиной какаято проблема. Как разберусь отпишусь. Но видимо будет это дня через три потому как навернулось зарядное а без него программинг проблема нужно чинить. Да еще одна странность дампы в RFA не были засекьюрены т.е. перезаливались дампы без каких либо манипуляций с секьюрити контролера. Вадим вашу процедуру обязательно опробую как только разберусь с К-line.
Поздравляю.Век живи-век учись.


Дизель,можно было в начале ешё слить на RFA мой дамп и посмотреть сканером .Он рабочий ,просто ,в списке блоков он бы находился под другим ВИНом.Чисто для проверки.

В принципе,если с ЛОу каном разберётесь процедура не потребуется. Когда ключ к кнопке преподносите машина заводиться от иммобилайзера?

Последний раз редактировалось Miramax73; 21.09.2015 в 09:21..
Miramax73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 10:30   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

Если РФА синхронизирован с ключом и к РФА подключен модуль радиоканала , модуль РФА включен самостоятельно без БСМа то по КАНу при нажатии кнопок на пульте посылаются команды для БСМ . Далее происходит проверка адаптированы ли совместно между собой БСМ и РФА если нет или нету связи БСМ сам (или при попытки нажать кнопку старт-стоп) пробует прочитать ключ через RFID модуль возле рулевой колонки и проверяет записан ли ключ в модуль блокировки рулевой если все совпадает то разрешает включение питания .
ВИН на процесс включения питания не влияет, не будет запуска двигателя.
Синхронизация-адаптация РФА с автомобилем происходит по совпадению 16 крипто-байт ключа , отдельно другими 16 крипто байтами которые шифруют команды по КАНу между IPC BCM RFA и другими 8-10 байтами между RFA BCM DDM PDM, не совпадение хоть одного байта полная не работоспособность модуля РФА к данному автомобилю.

Последний раз редактировалось ddk_f; 21.09.2015 в 10:38..
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ddk_f за сообщение:
di-sel (21.09.2015), Greg (21.09.2015), Miramax73 (21.09.2015)
Старый 21.09.2015, 20:06   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

В памяти Д-флеш находится еще серийник модуля радиоканала и если не совпадает то РФА на действия от ключа не реагирует а при синхре или при сбросе на автомате в модуль радиоканала записываются серийники ключей, это задумано чтобы по напрасно не будить машину в спящем режиме чужими ключами от других автомобилей. Если закинуть чужой дамп и править то добится результа без адаптации не реально. В первую очередь связь для диагностики нужно иметь.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ddk_f за это сообщение:
di-sel (21.09.2015)
Старый 21.09.2015, 23:46   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Для начала всем еще раз спасибо. А теперь посуществу. Починен low bus коды все пропали RFA позеленел сонфликтов никаких адаптаций пока никаких не делал так как выяснилось что блок радиоканала мертв. Пробую востановить но шансов мало проржавел насквозь боюсь что перемычки между слоями прогнили пока в процессе. А в остальном все нормально RFA в системе все блоки в зелени кроме бадика и климата но там проблемы к ключам отношения не имеют. Машина заводится если ключ на антене. Блок радиоканала заказан потому как на ремонт смотрю с пессимизмом уж очень он страшно выглядит внутри. Как получу блок сразу отпишусь а может и починится родной.

Цитата:
Если закинуть чужой дамп и править то добится результа без адаптации не реально.
Пока не могу возразить. Но порядок моих действий был таков- в присланном дампе RFA поправил ВИН залил RFA тутже проявился в системе но с двумя проблемами синхра по ВИН и low bus. Доправил ВИН поменял чип коды пропали RFA c зеленой птицей. В БСМе тоже по ключам и иммо все чисто. Машина заводиться но она заводилась и без RFA. Просто ничо не закрывалось и не открывалось с брелка. И RFA на связь не хотел выходить а после замены дампа вышел сразу. Первой задачей было вывести RFA на связь это удалось и это уже радует. Но естественно я не могу сейчас сказать все ли с ним нормально хоть на нем и зеленая птица. Ведь без радиоканала брелок всеравно неработает. Так что решу проблему с радиоблоком вот тогда я думаю будет видно нужна ли будет какая адаптация. По логике я думаю вы правы. Помню очень давно на Ягуарах когда слетал брелок то IDS програмировать plip было долго и делалось очень просто брался ключ от любой машины вставлялся в замок и програмировался plip на обоих ключах а затем второй ключ вставлялся в замок родной машины икод переписывался в БСМ. И бывало такое своим ключом щелкнул в отстойнике чтоб забрать свою машину а тебе откликается 4 ато и 5 машин и на чинаешь бегать примерять ключ к замку на каждой. Но это так для истории. Так-что вполне логично что надо будет адаптировать RFA CJB и радиоблок.

Последний раз редактировалось di-sel; 22.09.2015 в 00:14..
di-sel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 08:08   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: L405, L550MY17
По умолчанию

В случае изменений в дампах блоков или коррекции данных в файлах нужно корректировать контрольную сумму два байта в конце , если не скорректирована то любые блоки могут не работать , некоторые программаторы имеют функции пересчета сумм.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.