Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   Disco3 2.7 2006 проблема с форсами (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15613)

FeedLR 29.03.2016 16:46

Disco3 2.7 2006 проблема с форсами
 
Вложений: 3
История авто достаточно плачевная, в принципе как и всех Disco с этим мотором. Шерт блоку новый 4 тыс пробега ему, форсунки тоже относительно новые с пробегом 30 тыс. ГБЦ капиталили еще на старом шерте, ДМРВ новый. Проблема началась спустя 500 км после замены шерта. ДВС работает с перебоями, обороты прыгают как на холостых так и на ходу (на ходу по словам хозяина), расход топлива 14-15 литров. Еще при наборе оборотов до 2200 чувствуется вибрация в педаль газа. Был он у нескольких диагностов нашей деревни, единственная ошибка была по форсам в частности 5ая 1.37v. по остальным данные будут завтра, т.к. моя SDD 139.08 работает кривовато, не могу зайти в регистратор данных (если можно помогите решить эту проблему).
Прежде чем менять какую либо форсунку хотелось бы узнать их расположение, вариантов оказалось 2 по мнению спецов местных так и на разных форумах. Помогите советом. Заранее благодарен!

sanny 30.03.2016 04:31

А отключить любую и глянуть лайф дату, какая будет по номеру
влом ?
научись делать нормальные скрины

FeedLR 30.03.2016 12:54

Спасибо и на этом

Levashov NN 30.03.2016 19:50

Расположение цилиндров.
4 1
5 2
6 3
Форсы
2 1
4 3
6 5

Lr-Minsk 04.04.2016 00:36

Цитата:

Сообщение от FeedLR (Сообщение 441648)
История авто достаточно плачевная, в принципе как и всех Disco с этим мотором. Шерт блоку новый 4 тыс пробега ему, форсунки тоже относительно новые с пробегом 30 тыс. ГБЦ капиталили еще на старом шерте, ДМРВ новый. Проблема началась спустя 500 км после замены шерта. ДВС работает с перебоями, обороты прыгают как на холостых так и на ходу (на ходу по словам хозяина), расход топлива 14-15 литров. Еще при наборе оборотов до 2200 чувствуется вибрация в педаль газа. Был он у нескольких диагностов нашей деревни, единственная ошибка была по форсам в частности 5ая 1.37v. по остальным данные будут завтра, т.к. моя SDD 139.08 работает кривовато, не могу зайти в регистратор данных (если можно помогите решить эту проблему).
Прежде чем менять какую либо форсунку хотелось бы узнать их расположение, вариантов оказалось 2 по мнению спецов местных так и на разных форумах. Помогите советом. Заранее благодарен!

При нагреве мотора меняется что?

FeedLR 04.04.2016 14:11

На холодную трусит и колотит, как прогреется все нормально
Вот баланс по форсам
1 - 0.91
2 - 1.40
3 - 0.71
4 - 0.71
5 - 0.60
6 - 0.59

Lr-Minsk 04.04.2016 19:41

Цитата:

Сообщение от FeedLR (Сообщение 444555)
На холодную трусит и колотит, как прогреется все нормально
Вот баланс по форсам
1 - 0.91
2 - 1.40
3 - 0.71
4 - 0.71
5 - 0.60
6 - 0.59

Данные на прогретом моторе?

----------

6 и 5 не в допуске (от 0.7 до 1.3 допуск по моему если память не подводит)

FeedLR 04.04.2016 20:21

Данные с ррогретого мотора. Вторая получается тоже не вдопуске

Lr-Minsk 07.04.2016 23:39

Цитата:

Сообщение от FeedLR (Сообщение 444688)
Данные с ррогретого мотора. Вторая получается тоже не вдопуске

Да , походу переливает.

Levashov NN 08.04.2016 09:44

Менять 2ю форсу. потом смотреть по факту баланс.


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.