Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Disco 3 2.7TDI проблемы с топливной системой.


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2017, 15:02   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

Цитата:
собсна, цитата из топикса про ТНВД: "Давление подачи в насос должно быть в пределах от -0,3 до +0,5 бар.
Давление в контуре обратного слива от -0,3 до +0,8 бар."
если завести машину и отключить подкачной-она не заглохнет.
по опыту: на многих 2.7 специально смотрел давление в низком контуре, не помню, чтобы постоянно было 0,5...падает до нуля иногда, но "на скорость не влияет"))
машина "ломается" при плавном нажатии на газ, а при "тапке в пол"-мчит))
Я в ТОПИКС не смотрел . Пользуюсь вот этим сайтом для информации . [Только для зарегистрированных...] Вот вам ссылка про топливную систему . Вы на минус не смотрите а подумайте головой . Конечно если после запуска отключить подкачной то не заглохнет , но и не поедет . Если на ТНВД не будет правильного давления , то мозгу придётся компенсировать нехватку , открытием клапанов на насосе. А когда диапазон регулировок выходит за допуски , вы получаете ошибки по топливу . За минуту с прокачного штуцера должно сливаться 1.16л . А проще : канистра , насос и соберите альтернативную подачу с постоянным давлением 0.5Бар . Тут очень не большой допуск . В разрыв будильник топливный , можно брать любой насос , даже бензиновый . На проверку хватит . Если нет регулятора , то хомут и болт на шланг помогут выставить нужное давление .
А если вы решили верить бесприкословно ТОПИКСу то ремонтите так как он рекомендует . И пользуйтесь только оригинальными запчастями . А то ведь сейчас даже подкачной новый можно купить за 5р . И не в сборе с модулем . Так же как айфон китайский . Такой же но работает не как оригинал .
А то что на больших оборотах давление падает до 0.1Бар . У меня такого не было .
rusk вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.