Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Disco 3 2.7TDI проблемы с топливной системой.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2017, 14:26   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

Цитата:
это-то понятно))) но это "обман" мозга, а не устранение неисправности(
В 17 посте есть одна цифра 0.5 Бар на всех режимах . Падать может не более чем 10%. В 18 посте это описано :PCV на холостом 12-13%,VCV-25% давление 250бар. при плавном разгоне PCV начинает открываться до 55% и машина валится в ёлку . Если клапан открывается на 55% значит не хватает топлива . 5%ое открытия клапана VCV компенсирует нехватку . Ведровер , очень требователен к номинальным значениям . Я до замены подкачного пережимал обратку , пытаясь поднять давление на подаче . Давление в ноль не падало , но ведро упрямилось и не ехало . В бак соляра возвращается , если в магистрали подачи создаться давление на много выше 0.5Бар .
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 17:32   #32 (permalink)
Новичок
 
Аватар для AlenaLisa
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota Celica ST-202
По умолчанию

Столкнулись с похожей проблемой.... Посмотрите на раздатке датчик возле моторчика.... Была гирлянда... и не ехала....
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
AlenaLisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2017, 19:42   #33 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
В 17 посте есть одна цифра 0.5 Бар на всех режимах . Падать может не более чем 10%. В 18 посте это описано :PCV на холостом 12-13%,VCV-25% давление 250бар. при плавном разгоне PCV начинает открываться до 55% и машина валится в ёлку . Если клапан открывается на 55% значит не хватает топлива . 5%ое открытия клапана VCV компенсирует нехватку . Ведровер , очень требователен к номинальным значениям . Я до замены подкачного пережимал обратку , пытаясь поднять давление на подаче . Давление в ноль не падало , но ведро упрямилось и не ехало . В бак соляра возвращается , если в магистрали подачи создаться давление на много выше 0.5Бар .
даже в мануале написано, что давление может быть отрицательное...и такие исправные машины ездят себе ))с 0.1 при полном газе)) да и подкачной меняли..два раза))) что-то другое,ИМХО

----------

Цитата:
Столкнулись с похожей проблемой.... Посмотрите на раздатке датчик возле моторчика.... Была гирлянда... и не ехала....
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
а поподробнее? что за датчик? что за моторчик?
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2017, 19:55   #34 (permalink)
Новичок
 
Аватар для AlenaLisa
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota Celica ST-202
По умолчанию

история очень длинная.... приехал клиент с гирляндой и низким давлением.... поменяли подкачной поставили пирбург... всё норм машина уехала проехала 30 км опять гирлянда... приехал обратно... подкинули другое тнвд... ошибка по высокому.. клиент привёз своё новое ТНВД говорит один хрен менять хотел.... поменяли.... проехал еще 50 км.... опять в ошибку.... тут мы уж просто не поняли что за фигня.... начали смотреть что к чему... в итоге... если стоишь под машиной между задними колёсами и стотришь на раздатку.... там снизу моторчик есть и возле этого моторчика фишка есть... вот в нашем случае фишка была ушатана капец как... починили фишку погоняли машину пока в ошибку не падает... надеемся что проблема была в этом....
AlenaLisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2017, 20:05   #35 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

[QUOTE=AlenaLisa;646292]история очень длинная.... приехал клиент с гирляндой и низким давлением.... поменяли подкачной поставили пирбург... всё норм машина уехала проехала 30 км опять гирлянда... приехал обратно... подкинули другое тнвд... ошибка по высокому.. клиент привёз своё новое ТНВД говорит один хрен менять хотел.... поменяли.... проехал еще 50 км.... опять в ошибку.... тут мы уж просто не поняли что за фигня.... начали смотреть что к чему... в итоге... если стоишь под машиной между задними колёсами и стотришь на раздатку.... там снизу моторчик есть и возле этого моторчика фишка есть... вот в нашем случае фишка была ушатана капец как... починили фишку погоняли машину пока в ошибку не падает... надеемся что проблема была в этом....[/
ээээ...а связь...? не, я читал, что кто-то решил проблему подливанием масла для двухтактных двигателей в бак...но хотелось бы конкретики((
да и при "ушатанности" фишки..должна быть ошибка по раздатке..как минимум
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2017, 20:47   #36 (permalink)
Новичок
 
Аватар для AlenaLisa
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota Celica ST-202
По умолчанию

[QUOTE=short;646299]
Цитата:
история очень длинная.... приехал клиент с гирляндой и низким давлением.... поменяли подкачной поставили пирбург... всё норм машина уехала проехала 30 км опять гирлянда... приехал обратно... подкинули другое тнвд... ошибка по высокому.. клиент привёз своё новое ТНВД говорит один хрен менять хотел.... поменяли.... проехал еще 50 км.... опять в ошибку.... тут мы уж просто не поняли что за фигня.... начали смотреть что к чему... в итоге... если стоишь под машиной между задними колёсами и стотришь на раздатку.... там снизу моторчик есть и возле этого моторчика фишка есть... вот в нашем случае фишка была ушатана капец как... починили фишку погоняли машину пока в ошибку не падает... надеемся что проблема была в этом....[/
ээээ...а связь...? не, я читал, что кто-то решил проблему подливанием масла для двухтактных двигателей в бак...но хотелось бы конкретики((
да и при "ушатанности" фишки..должна быть ошибка по раздатке..как минимум

как говорится что выросло то выросло... пока тестим ни че не вылазит... как разберусь в чем основной трабл отпишу
AlenaLisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2017, 21:33   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

Цитата:
даже в мануале написано, что давление может быть отрицательное...и такие исправные машины ездят себе ))с 0.1 при полном газе)) да и подкачной меняли..два раза))) что-то другое,ИМХО

----------



а поподробнее? что за датчик? что за моторчик?
А можно подробней про отрицательное давление . А менять насос и сто раз можно. Новое не значит хорошее . да и мистика какая то . У меня ведро не ехало когда падало до 0.35 , а у вас при отрицательном давлении всё должно быть хорошо. ТНВД похоже на Эфир переходит)))) А может Фиксиками он заправился)))))))

----------

Цитата:
история очень длинная.... приехал клиент с гирляндой и низким давлением.... поменяли подкачной поставили пирбург... всё норм машина уехала проехала 30 км опять гирлянда... приехал обратно... подкинули другое тнвд... ошибка по высокому.. клиент привёз своё новое ТНВД говорит один хрен менять хотел.... поменяли.... проехал еще 50 км.... опять в ошибку.... тут мы уж просто не поняли что за фигня.... начали смотреть что к чему... в итоге... если стоишь под машиной между задними колёсами и стотришь на раздатку.... там снизу моторчик есть и возле этого моторчика фишка есть... вот в нашем случае фишка была ушатана капец как... починили фишку погоняли машину пока в ошибку не падает... надеемся что проблема была в этом....
Пир таких симптомах ошибка должна быть по раздатке . При включении зажигания подаётся напряжение на мотор раздатки , который встаёт в правильное положение. Если тест не пройден будет ошибка . Каким сканером смотрите машину?
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2017, 09:28   #38 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

собсна, цитата из топикса про ТНВД: "Давление подачи в насос должно быть в пределах от -0,3 до +0,5 бар.
Давление в контуре обратного слива от -0,3 до +0,8 бар."
если завести машину и отключить подкачной-она не заглохнет.
по опыту: на многих 2.7 специально смотрел давление в низком контуре, не помню, чтобы постоянно было 0,5...падает до нуля иногда, но "на скорость не влияет"))
машина "ломается" при плавном нажатии на газ, а при "тапке в пол"-мчит))
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2017, 15:02   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
По умолчанию

Цитата:
собсна, цитата из топикса про ТНВД: "Давление подачи в насос должно быть в пределах от -0,3 до +0,5 бар.
Давление в контуре обратного слива от -0,3 до +0,8 бар."
если завести машину и отключить подкачной-она не заглохнет.
по опыту: на многих 2.7 специально смотрел давление в низком контуре, не помню, чтобы постоянно было 0,5...падает до нуля иногда, но "на скорость не влияет"))
машина "ломается" при плавном нажатии на газ, а при "тапке в пол"-мчит))
Я в ТОПИКС не смотрел . Пользуюсь вот этим сайтом для информации . [Только для зарегистрированных...] Вот вам ссылка про топливную систему . Вы на минус не смотрите а подумайте головой . Конечно если после запуска отключить подкачной то не заглохнет , но и не поедет . Если на ТНВД не будет правильного давления , то мозгу придётся компенсировать нехватку , открытием клапанов на насосе. А когда диапазон регулировок выходит за допуски , вы получаете ошибки по топливу . За минуту с прокачного штуцера должно сливаться 1.16л . А проще : канистра , насос и соберите альтернативную подачу с постоянным давлением 0.5Бар . Тут очень не большой допуск . В разрыв будильник топливный , можно брать любой насос , даже бензиновый . На проверку хватит . Если нет регулятора , то хомут и болт на шланг помогут выставить нужное давление .
А если вы решили верить бесприкословно ТОПИКСу то ремонтите так как он рекомендует . И пользуйтесь только оригинальными запчастями . А то ведь сейчас даже подкачной новый можно купить за 5р . И не в сборе с модулем . Так же как айфон китайский . Такой же но работает не как оригинал .
А то что на больших оборотах давление падает до 0.1Бар . У меня такого не было .
rusk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2020, 17:09   #40 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

подниму тему..
второй автомобиль, которому не помогли замены фильтра, подкачного и ТНВД((
поначалу клиент пытался сэкономить(в подкачном поменяли только картридж и поставили ТНВД б.у.
результата не было((
новый(оригинал) подкачной-мимо
новый(оригинал) ТНВД-мимо((
я машину не диагностировал, делалось у других...
0087 и 2291...где-то в инете нарыл, что может быть проблема с проводкой и блоком предохр. под капотом...сижу, курю схемы...
клиент пока катается
short вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.