|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,998
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 802 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Оригинальный регулятор (особенно - валео) очень редко выходит из строя... (дай бог памяти - раз 5 может за всю практику поменял, из них два раза на своих тачках - не хотелось китайские щётки перепаивать, купил оригинальный регулятор, тогда ещё в доступе были)
Один раз просто горела лампа, хоть и зарядка в норме была... В оставшихся двух случаев был конкретно перезаряд более 16 вольт. С бошевскими другой расклад - щётки не перепаять, выводы алюминиевые, сварки такой миниатюрной нет - замена регулятора однозначно, но и найти оригинал бош проблема (то, что продаётся - конкретно подделка, даже по ценнику это понятно...не говоря уже про маркировку и прочее) Митсубиши - не помню в практике, чтобы приходилось менять регулятор, щётки легко перепаиваются... MANDO - аналог валео, думаю, что побегает и довольно долго, все таки 6 тыщщ не десять... Генераторы этой фирмы идут в оригинале на киа - хендэ
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 25.04.2025 в 04:38.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | radiotexnika1 (25.04.2025) |
![]() |
|
|