Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Вопросы по схеме генератора Kia Cerato 2006 G4ED


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2025, 06:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2024
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ufa
Авто: Kia Cerato 2006
По умолчанию

Вся бодяга началась после покупки нового аккумулятора с (!) увеличенной гарантией в три года! Спустя три месяца обнаружил вот такую картину как на фото. Зачистил. Через три месяца такая же картина. Приехал в будку "аккумуляторы.ру". Зачистили. Сказали, если снова, то поменяем. Всё повторилось. Я к ним. И вдруг они заявляют - это не гарантийный случай!
Потом я обнаружил, что не могу зарядить больше 13.1 вольта даже зарядником. Потом вдруг пропала зарядка. И понеслась с новыми регуляторами. Купил два - оба почти сразу сгорели. И вот я решил разобраться..
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
radiotexnika1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2025, 14:09   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,898
Вы сказали Спасибо: 857
Поблагодарили 1,975 раз(а) в 886 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Вся бодяга началась после покупки нового аккумулятора с (!) увеличенной гарантией в три года! Спустя три месяца обнаружил вот такую картину как на фото. Зачистил. Через три месяца такая же картина. Приехал в будку "аккумуляторы.ру". Зачистили. Сказали, если снова, то поменяем. Всё повторилось. Я к ним. И вдруг они заявляют - это не гарантийный случай!
Потом я обнаружил, что не могу зарядить больше 13.1 вольта даже зарядником. Потом вдруг пропала зарядка. И понеслась с новыми регуляторами. Купил два - оба почти сразу сгорели. И вот я решил разобраться..
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
В натуре «зверь»

В начале темы не слова
О том что проблема после замены акб
Сразу бы подсказали что делать и как быть
Но нет
Будем мучать гену
psixoz55 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2025, 15:32   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 219 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Потом я обнаружил, что не могу зарядить больше 13.1 вольта даже зарядником. Потом вдруг пропала зарядка. И понеслась с новыми регуляторами. Купил два - оба почти сразу сгорели. И вот я решил разобраться..
А куда ещё больше то заряжать? Стартер крутит значит банки не наёбнутые
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А то что пизда пришла генератору дак это время пришло, при чём тут АКБ и его замена.
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2025, 08:16   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2024
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ufa
Авто: Kia Cerato 2006
По умолчанию

Всех с праздниками! У меня к сообществу и знатокам по выложенной схеме возникло несколько вопросов.
1. Для чего нужен транзистор Т3 ? Выход с коллектора через резистор R6 просто висит на круглой залуженной площадке и всё. Можно ли его с платы с резисторами R6 и R5 просто выкинуть?
2. Транзистор Т9 до запуска генератора просто коротит цепь питания +12 вольт с замка зажигания. Для чего?
3. Какую роль выполняет транзистор Т8 ?
4. Есть ли в схеме ещё элементы которые бессмысленны?

Всех ещё раз с праздниками! Всем участникам сообщества всех благ и Удачи!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
radiotexnika1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2025, 13:57   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,966
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 793 раз(а) в 659 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

еще есть такие регуляторы построенные по типу L-S.
клемма S-сенсор -для измерения напряжения непосредственно на акб (возможно лишние элементы как раз для таких регуляторов)
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 07.05.2025 в 14:08..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
radiotexnika1 (12.05.2025)
Старый 15.05.2025, 02:55   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2024
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ufa
Авто: Kia Cerato 2006
По умолчанию

Цитата:
еще есть такие регуляторы построенные по типу L-S.
клемма S-сенсор -для измерения напряжения непосредственно на акб (возможно лишние элементы как раз для таких регуляторов)
У меня кстати, точно такой. Именно на таком я вскрыл чёрный компаунд и вытащил плату вместе с радиатором.
radiotexnika1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2025, 03:08   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,966
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 793 раз(а) в 659 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
У меня кстати, точно такой. Именно на таком я вскрыл чёрный компаунд и вытащил плату вместе с радиатором.
Ну если такой(L-D) , тогда и не должно быть соединения со вторым выводом регулятора...
По номеру генератора, который обозначен выше в теме , идёт регулятор типа L-D
Клемма L - (лампа) - она же предварительное возбуждение генератора - при включении зажигания,на ней +12 вольт.
Клемма D - не используется.
Такой же регулятор типа L-S :
Клемма L - то же самое...
Клемма S - постоянное напряжение +акб
Эти регуляторы невзаимозаменяемы...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 15.05.2025 в 03:19..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
radiotexnika1 (15.05.2025)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.