|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.12.2024
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ufa
Авто: Kia Cerato 2006
|
![]()
Вся бодяга началась после покупки нового аккумулятора с (!) увеличенной гарантией в три года! Спустя три месяца обнаружил вот такую картину как на фото. Зачистил. Через три месяца такая же картина. Приехал в будку "аккумуляторы.ру". Зачистили. Сказали, если снова, то поменяем. Всё повторилось. Я к ним. И вдруг они заявляют - это не гарантийный случай!
Потом я обнаружил, что не могу зарядить больше 13.1 вольта даже зарядником. Потом вдруг пропала зарядка. И понеслась с новыми регуляторами. Купил два - оба почти сразу сгорели. И вот я решил разобраться.. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,898
Вы сказали Спасибо: 857
Поблагодарили 1,975 раз(а) в 886 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
![]() Цитата:
В начале темы не слова О том что проблема после замены акб Сразу бы подсказали что делать и как быть Но нет Будем мучать гену |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 219 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А то что пизда пришла генератору дак это время пришло, при чём тут АКБ и его замена. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.12.2024
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ufa
Авто: Kia Cerato 2006
|
![]()
Всех с праздниками! У меня к сообществу и знатокам по выложенной схеме возникло несколько вопросов.
1. Для чего нужен транзистор Т3 ? Выход с коллектора через резистор R6 просто висит на круглой залуженной площадке и всё. Можно ли его с платы с резисторами R6 и R5 просто выкинуть? 2. Транзистор Т9 до запуска генератора просто коротит цепь питания +12 вольт с замка зажигания. Для чего? 3. Какую роль выполняет транзистор Т8 ? 4. Есть ли в схеме ещё элементы которые бессмысленны? Всех ещё раз с праздниками! Всем участникам сообщества всех благ и Удачи! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,966
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 793 раз(а) в 659 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
еще есть такие регуляторы построенные по типу L-S.
клемма S-сенсор -для измерения напряжения непосредственно на акб (возможно лишние элементы как раз для таких регуляторов)
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 07.05.2025 в 14:08.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | radiotexnika1 (12.05.2025) |
![]() |
#6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.12.2024
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ufa
Авто: Kia Cerato 2006
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,966
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 793 раз(а) в 659 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]() Цитата:
По номеру генератора, который обозначен выше в теме , идёт регулятор типа L-D Клемма L - (лампа) - она же предварительное возбуждение генератора - при включении зажигания,на ней +12 вольт. Клемма D - не используется. Такой же регулятор типа L-S : Клемма L - то же самое... Клемма S - постоянное напряжение +акб Эти регуляторы невзаимозаменяемы...
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 15.05.2025 в 03:19.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | radiotexnika1 (15.05.2025) |
![]() |
|
|