Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Термовыключатель подогревателя CEED JD CRDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20430)

Игнатт 22.12.2016 00:07

Термовыключатель подогревателя CEED JD CRDI
 
Всем привет, помогите найти документацию на компонент. Вообщем имеется проточный подогреватель топлива, штатно заводом установленный, находится он между жабкой подкачки и топливным фильтром, перестал данный девайс работать. Причиной неисправности является отсутствие проводимости термовыключателя установленного в подогревателе, он залит компаундом. Хочу его отдельно заменить чтобы не покупать весь подогреватель.

Не могу найти документацию на термовыключатель, чтобы выяснить его характеристики и для подбора аналога. На сколько я увидел cнизу маркировка PCC PTS 12, а сверху PTS 12D 2203 N17.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

adum 22.12.2016 11:15

Ранее ,датчик температуры стоял отдельно от нагревателя и управлял реле нагревателя. Точное значение температур срабатывания не помню ,но что то около 0гр.с ,при 0 вкл ,при 5 выкл .
Удивляют меня новшества ,а вернее экономия .На питание нагревателя стоит отдельное реле ,но вместо того ,что бы коммутировать малый ток катушки реле ,коммутируют большой ток нагревательного элемента .

Игнатт 29.12.2016 00:39

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 531598)
Ранее ,датчик температуры стоял отдельно от нагревателя и управлял реле нагревателя. Точное значение температур срабатывания не помню ,но что то около 0гр.с ,при 0 вкл ,при 5 выкл .
Удивляют меня новшества ,а вернее экономия .На питание нагревателя стоит отдельное реле ,но вместо того ,что бы коммутировать малый ток катушки реле ,коммутируют большой ток нагревательного элемента .

Вы совершенно правы! На радиорынке термостат с самой низкой температурой был на 40 градусов, его я и поставил. Мне кажется это довольно высокая температура нагрева, наблюдая за температурой топлива во время поездок, при условии что в баке 20 литров (теплая обратка не вилияет) то подогреватель нагрел максимум 36 градусов, при всем при этом ток составляет 14 ампер!!! Коммутировать такие токи должно силовое реле, а не термостат, тем более установлено на 40А, только запускается от зажигания.

adum 29.12.2016 09:58

Может поможет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.