Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Система BSD


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2016, 09:29   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Kia Sorento
По умолчанию

Я им ответ написал.

Из Вашего ответа № 700 от 08.10.2015г., было предоставлено возможные три причины. Первая и третья сами собой выпадают. Остаётся вторая, из-за неисправности датчиков BSD. Согласно рекомендациям представителей KIA Motorscorp, во избежание появления подобного сообщения, Вам необходимо отключать систему BSD перед выездом на трассу пустынного типа и включать систему при въезде в город. Получил ещё ответ за № 224 от 20.04.2016г на моё видео, претензию с которого понятно, что в первый раз не угадали, с алгоритмом. Согласно информации полученной от Вас, должна загореться контрольная лампа, которой нет или которая не горит (получается не установили, прошу установить) и табличка должна гореть в течении 10 минут, после перейти в ошибку, в жёлтый маленький треугольник на верхней панели. По факту табличка не тухнет пока не выключишь зажигание и горит постоянно, во весь экран, на протяжении следования всего пути. Из-за таблички невидно расхода топлива, и остальных функций которые должны высвечиваться на панели. Категорически не согласен с Вашим ответом.
Через Ваш официальный сайт, я записался на Техническое Обслуживание на 17 мая 2016года.
К этому времени прошу подготовить квалифицированных специалистов в этом профиле, а так же необходимые зап.части. В процессе ТО прошу выявить неисправность, и разобраться с возникшей проблемой в моей автомашине (KIA Sorento 2015года VIN. № KNAPH812DF5028877), купленной мною 13 мая 2015 года. Напоминаю, что первая фиксация этой проблемы и первая моя претензия была озвучена сразу после покупки на следующий день (14 мая 2015 года). С того времени ни каких про движений не было, кроме (на мой взгляд) бесполезных переписок с заводом!

Последний раз редактировалось Михаил5; 21.04.2016 в 09:32..
Михаил5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.