Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

санта фе нестабильный холостой ход


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2017, 09:07   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: КИА РИО
По умолчанию

Цитата:
большое всем спасибо.двигатель на хундае сделан довольно геморойно .чтобы свечи поменять на 1.3.5. горшке или соответственно компрессию измерить надо разобрать впускной коллектор.замер компрессии показал в круг 12 атмосфер .только на пятом 13 (на нем и пропуски были)дымогенератором опрессовал впуск.результат- подсос воздуха от патрубка вакуума усилителя тормозов (что я и подозревал,так как он как раз напротив пятого.)устранил,провел процедуры-промывка дроссельной.клапана хх,впускного коллектора,заодно поменял свечи,провода.(если все разбирать то все надо сделать сразу).и вуаля машинка работает как часики,клиент безумно счастлив(по рассказу около года мытарился по сервисам) .
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А про газ к стати у него четвертое поколение.в настройках накручено экономистами.лямбда показывает предельные значения.(ну это не мои проблемы.а тех кто держит гарантию на газ)ИМХО про газ ездить или нет это спорный вопрос .WV производит на своих заводах сразу двух топливные авто.а я думаю немцы никогда в технике дураками не были
Машины которые под газ с завода выпускаются с другой ГБЦ потому и ходят, а насчет подсосов так их в первую очередь надо проверять а потом уже менять катушки и т д. А ремонт головки у него еще впереди.
Алексей! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 09:16   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,032
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
Машины которые под газ с завода выпускаются с другой ГБЦ потому и ходят,
А что там "другое" в этих ГБЦ ?????
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 10:12   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: КИА РИО
По умолчанию

Седло клапана из другого материала.
Алексей! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 10:18   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,032
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Можно узнать источник информации ?
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 18:28   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: КИА РИО
По умолчанию

Раньше одним из лучших материалов считалась берилловая бронза , но для массового автопрома это дорого.
А информацию о серийных машинах с ЛПГ мне высылала компания форд там конкретно было озвучено о замене ГБЦ для увеличения ресурса, речь в предложении была о коммерческой технике и такси.Я думаю что данная информация никакой тайны не составляет.
Знакомые занимаются восстановлением ГБЦ и ставят седла из другого материала и вопрос по прогару клапанов закрыт стоит это не дешево.
Алексей! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 20:45   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калачинск Омская обл.
Авто: две старых ауди 100 и 200 (проездят еще лет 30)ниссан санни б15 (не вариант это не немец)
По умолчанию

Прогоревшии клапана это тема не только гбо но и так же и бензиновых двигателей .старо как двс .обеднение топливовоздушной смеси .как обычно в целях экономии.состав должен быть стехиометрическим и ничего гореть и просаживаться не будет.температура у нормально отрегулированной смеси газа ниже чем у бензина .сам на газе езжу больше десяти лет машина старая .пятигоршковая Ауди сотка .шестую сотню пробега разменял .в двигатель не лезу ( зачем мешать работать механизму ) раз в год замер делаю .да не кручу попусту регулировки .считаю что до миллиона спокойно докатаюсь . главное не насиловать да не лезть куда не надо .и седла в норме и клапана

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
faza-73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 21:17   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: КИА РИО
По умолчанию

ну на сотке своей может докатаешься а все что сейчас производиться наресурс вообще не расчитано равно изнашиваемые авто к 100 тыс уже можно капиталку делать на китайцах на газу уже в 50 тыс км клапана прогарают.
Алексей! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 21:17   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Укра
По умолчанию

Цитата:
Прогоревшии клапана это тема не только гбо но и так же и бензиновых двигателей .старо как двс .обеднение топливовоздушной смеси .как обычно в целях экономии.состав должен быть стехиометрическим и ничего гореть и просаживаться не будет.температура у нормально отрегулированной смеси газа ниже чем у бензина .сам на газе езжу больше десяти лет машина старая .пятигоршковая Ауди сотка .шестую сотню пробега разменял .в двигатель не лезу ( зачем мешать работать механизму ) раз в год замер делаю .да не кручу попусту регулировки .считаю что до миллиона спокойно докатаюсь . главное не насиловать да не лезть куда не надо .и седла в норме и клапана

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поддерживаю!!!! Ни каких специальных гбц под газ не надо,правильно настроеный газ + поправка УОЗ,залог долгосрочной работы мотора,клапана горят у всех и на бензине и на газу,просто на газу чаще из-за лёгкодоступности изменения состава смеси "Ну типа задавите мне газ чтоб расход был нормальный" Да и 60% настроёщиков гбо и не слышали о понятии стехиометрическая смесь и время горения топлива,вот.
Санычь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.