![]() |
Santa Fe 2007 2,2 CRDI D4EB странный сигнал датчика коленвала
Вложений: 3
Всем привет.
Пригнали машину с жалобой - иногда не заводится, иногда глохнет. По диагностике почти постоянно висит ошибка p0336 - Датчик положения коленчатого вала - диапазон/функционирование. Начал смотреть сигнал с него, и увидел вот такую штуку: по эталонным осциллограммам с Автодаты и Изитроника сигнал должен быть примерно от -4 вольт до +4 вольт, и амплитудой около 8 вольт соответственно. У меня же сигнал примерно от +2 до +3 вольт, то-есть осциллограмма смещена вверх на 2,5 вольта, и амплитудой всего около 1 вольта соответственно. Датчик коленвала уже заменен (до меня), его сопротивление около 800 Ом. Пробовал подкидывать массу на двигатель - безрезультатно. Прозванивал массы на ЭБУ - то-же вроде всё нормально. Как думаете, в чём может быть проблема, и вообще правильные ли осциллограммы в Автодате и Изитронике? |
Тип датчика - Магнитно-индуктивный
Характеристики выходного сигнала - Форма сигнала переменного тока Воздушный зазор - 1.8мм Минимальное напряжение измерения низкой частоты вращения - 230 мВ Максимальное напряжение измерения высокой частоты вращения -2769 мВ |
Цитата:
|
Данные из GDS....
|
Снял датчик, снял с него уплотнительное кольцо, поставил на герметик. Амплитуда с трех вольт поднялась до десяти. Пока работает нормально, ошибок нет.
|
чо как машина?
|
Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot