Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

посоветуйте сканер


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2020, 09:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2017
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Цитата:
Открыл для себя новый девайс от китайской фирмы Autel. Это не чей либо клон или отлом, а их собственная разработка. Зовется Autel MaxiAP200. Внешне такой же Bluetooth "свисток" как ELM327, но имеет существенно больше диагностических возможностей. Стоит на Али в районе 50-57у.е. На распродаже 11.11 удалось взять за 43у.е.(с купонами). В "комплект" сам "свисток", управляющая прога для смартфона (качается из маркета), и право на загрузку и бессрочное бесплатное пользование полной базы по всем маркам автомобилей одного из производителей на выбор. Остальные марки покупаются отдельно по 15у.е, либо есть способы их слома.
Читает девайс почти все доступные блоки. Результаты проверок можно сохранять в PDF файлах. Возможностей по настройке, программированию и тестированию блоков практически нет.

Проверял на 2х микроавтобусах Hyundai Starex 2005 и 2016 годов.
На старом Старексе легко прочел блоки двигателя, SRS , ABS, IMMO (те, что попробовал). Без танцев с бубном нашел и удалил имевшиеся в мозгах SRS и ABS ошибки "Высокое напряжение батареи" (B1111 и С1101 соответственно), висевшие там с момента поломки генератора в июне с.г.
На более свежем Grand Starex прочел все применимые по конфигурации блоки, включая TPMS , SRC (мочевина), управления 4WD, выдав обширные отчеты по куче параметров. Например, в TPMS показал ID всех датчиков, давление, температуру. Также зачем-то там присутствует параметр количества циклов включения зажигания, разнящееся по колесам. А в блоке 4WD нашел и удалил архивную ошибку высокого уровня напряжения на приводе.

Так что в качестве домашней диагностики весьма рекомендую!
Ссылку можно на продавана. Спасибо.
Jonny1973 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.