А так да, и АКПП и 4WD (при настрорйке com-порта) работают без проблем
---------- не на vdiag_е нет.... Там она только в ссылке упоминается, а самой проги нет.. Я уже перерыл весь инет..И в трекерах смотрел в сборках думал найти.., а нет... |
Цитата:
|
Сейчас скачаю и гляну...
, Вам можно в личку писать? А то как то не по теме ветки форума... |
Цитата:
---------- Цитата:
|
adum, Еще такой вопрос, если можно. А что скажете на счет LAUNCH Creader CRP129 или 123? Вроди как мультискан... И денег вменяемых стоит. Может на него заморочиться. Правда неизвестно что он с моим Сантой покажет. Может был у Вас или сотоварищей опыт юзания подобного сканера? Спасибо!
|
Ничего не скажу ,не пробовал ,не ........
|
VAG вряд ли возьмет, он ведь в основном для VW!
|
Иван Николаевич, похоже ,вы не в теме !
|
Почитал тут тему с начала, решил написать. Клиент тут приезжал с чеками горящими на SantaFe (CM) - говорит загорелись после подключения ELM - висели коды по кану. Все потер, дефект не повторился. Так что с елм осторожнее!
|
adum, Спасибо за подсказку!!!:thumbup: При выборе KIA SOUL все завелось и все читается!!! Завтра припаяю переключатель на адаптер и поиграюсь с 7 - 8- 12 ножками. Думаю по K-L и другие опции заведутся!
|
Можно просто замкнуть все три контакта 7-8-12
|
Цитата:
А так то да - можно с этим не заморачиваться |
Я читал хундай сантафе, туксон. Просто автокомом. Вагом не возьмешь.
|
Так уже взял! Ну не VAGом в прямом смысле слова конечно, а евойным адаптером!
---------- Автоком этож не только прога, там еще и свой адаптер нужно.. А он денег стоит... ПРо него я тоже читал. Штука интересная, но опять таки надо адаптер покупать. Тут дорого а с китая ждать нужно |
Да это и есть адаптер мультимарочник. К стати Ваг 409 мне пришлось немного допаять 4 и 5 пин вместе иначе не хотел соединятся с ЭБУ.
|
Дык 4-5 это же GND. Они изначально в моем соеденены.
Alex5662, Т.е. Вы хотите сказать, что прогой автоком через 409й все прочитали? А CAN откуда взялся в 409м? Его то можно переделать, но прошивать PIC нужно... 4+5 там не обойтись! |
Вы меня неправильно поняли автокомом я пользуюсь отдельно вместе с программой делфи. А ваг 409 я брал отдельно на алиекспрессе причем два адаптера у разных продавцов и в обоих GND был только на 4 пине. Я не мог им читать не ваговскую группу ни вазы, газы, нивы. Пока не перепаял 4 и 5 пин вместе.
|
Спасибо! Полезная информация! Будем знать на будущее, вдруг пригодится. В принципе то сигналы на 4 и 5 одинаковые , да не совсем. Один корпус, а второй GND. И на диагностической колодке авто они не соеденены перемычкой наверное для того что с каким-либо интерфейсом используется чистый GND (типа цифровой корпус).
|
Отчет о проделанной работе. Может кому пригодится.
И так Santa Fe FL 11го года выпуска, Швеция, дизель 2,2 тип D4HB. Как и говорил, сегодня занимался коммутациями с 7й на 8, 12 ножку на диагностическом разъеме. И так опытным путем было выяснено и получена следующая информация: В выборе диагностики SANTA FE 06 - : 8 - К-линия ABS/ESP(все читается, серфится по менюшкам) 12 - К-линия КлиматКонтроль (все читается, серфится по менюшкам) 12 - К-линия BODY (даже не скажу , что это такое информации по ECU не показывае и работает все не стабильно, возможно надо поиграться с настройками СОМ-порта, как и в случае с 4WD) Ну и соответственно АКПП работает только по CAN- интерфейсу и еще помоему иммобилайзер. Также по CAN-у работает SRS и двигатель (если выбрать KIA SOUL) Так, что в принципе более-менее полной информации по данному типу авто можно добиться, при желании конечно :) |
Вложений: 1
Имхо, ты пины на колодке не с той стороны считаешь:
|
alexstv, Наверное справедливое замечание. Надо было мне указать в отчете, что пины считал по стандартному OBD разъему, VAG-K+CAN. Там на нем есть нумерация. В принципе все разъемы в мире считаются мамы - с лева на право, а папы с права на лево. Но видать инженеры Hyundai/Kia решили, что у них должно быть все по другому, чтобы у нас, простого люда мозги не заржавели:smile:
---------- Коммутацию то я проводил в самом адаптере по его нумерации. Колодку авто я не трогал.. ---------- Кстате, может это у них опечатка в мануале. Надо на самой колодке на авто посмотреть может там нумерация пинов указана. |
Вложений: 1
У Корейцев считается так (обрати внимание на ""папа"" и ""мама""):
|
Цитата:
|
только пришел от машины. Сфотографировал колодку диагностического разъема. Там нанесена маркировка контактов. Все там стандартно, как и положено на "маме"слева на право сверху вниз. Так что у меня все правильно.. А вот у корейцев в мануале точно, что все через задницу!!!:biggrin1:
|
все нормально с разъемом только нужно доработать шнур что бы считать
|
[QUOTE=Genosse;561963]А так да, и АКПП и 4WD (при настрорйке com-порта) работают без проблем[COLOR="Silver"]
---------- Как настроить? |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Каскад с kkk vag работает нармуль
|
Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot