Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   подключение к разъему диагностики (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6991)

Genosse 12.03.2017 21:56

А так да, и АКПП и 4WD (при настрорйке com-порта) работают без проблем

----------

не на vdiag_е нет.... Там она только в ссылке упоминается, а самой проги нет.. Я уже перерыл весь инет..И в трекерах смотрел в сборках думал найти.., а нет...

adum 12.03.2017 21:59

Цитата:

Сообщение от ;561963
а самой проги нет.

Вы скачивали архив с утилитами ? насколько помню ,там была

Genosse 12.03.2017 22:01

Сейчас скачаю и гляну...
, Вам можно в личку писать? А то как то не по теме ветки форума...

adum 12.03.2017 22:34

Цитата:

Сообщение от ;561969
Вам можно в личку писать?

Вроде правила не запрещают....

----------

Цитата:

Сообщение от Genosse (Сообщение 561963)
Там она только в ссылке упоминается, а самой проги нет..

Именно от туда сейчас скачал ,версия 1.0.0.5

Genosse 12.03.2017 23:18

adum, Еще такой вопрос, если можно. А что скажете на счет LAUNCH Creader CRP129 или 123? Вроди как мультискан... И денег вменяемых стоит. Может на него заморочиться. Правда неизвестно что он с моим Сантой покажет. Может был у Вас или сотоварищей опыт юзания подобного сканера? Спасибо!

adum 12.03.2017 23:21

Ничего не скажу ,не пробовал ,не ........

Иван Николаевич 13.03.2017 10:14

VAG вряд ли возьмет, он ведь в основном для VW!

adum 13.03.2017 10:16

Иван Николаевич, похоже ,вы не в теме !

Bolshoy_John 13.03.2017 19:12

Почитал тут тему с начала, решил написать. Клиент тут приезжал с чеками горящими на SantaFe (CM) - говорит загорелись после подключения ELM - висели коды по кану. Все потер, дефект не повторился. Так что с елм осторожнее!

Genosse 13.03.2017 19:33

adum, Спасибо за подсказку!!!:thumbup: При выборе KIA SOUL все завелось и все читается!!! Завтра припаяю переключатель на адаптер и поиграюсь с 7 - 8- 12 ножками. Думаю по K-L и другие опции заведутся!

adum 13.03.2017 19:35

Можно просто замкнуть все три контакта 7-8-12

Genosse 13.03.2017 19:38

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 562266)
Можно просто замкнуть все три контакта 7-8-12

Да, я в курсе. Но уже прикупил микропереключатель, так что дело за малым. Да и отчетец тогда будет по поводу того, что на какой линии висит :)
А так то да - можно с этим не заморачиваться

Alex5662 13.03.2017 19:41

Я читал хундай сантафе, туксон. Просто автокомом. Вагом не возьмешь.

Genosse 13.03.2017 19:45

Так уже взял! Ну не VAGом в прямом смысле слова конечно, а евойным адаптером!

----------

Автоком этож не только прога, там еще и свой адаптер нужно.. А он денег стоит... ПРо него я тоже читал. Штука интересная, но опять таки надо адаптер покупать. Тут дорого а с китая ждать нужно

Alex5662 13.03.2017 19:51

Да это и есть адаптер мультимарочник. К стати Ваг 409 мне пришлось немного допаять 4 и 5 пин вместе иначе не хотел соединятся с ЭБУ.

Genosse 13.03.2017 20:03

Дык 4-5 это же GND. Они изначально в моем соеденены.

Alex5662, Т.е. Вы хотите сказать, что прогой автоком через 409й все прочитали? А CAN откуда взялся в 409м? Его то можно переделать, но прошивать PIC нужно... 4+5 там не обойтись!

Alex5662 13.03.2017 21:21

Вы меня неправильно поняли автокомом я пользуюсь отдельно вместе с программой делфи. А ваг 409 я брал отдельно на алиекспрессе причем два адаптера у разных продавцов и в обоих GND был только на 4 пине. Я не мог им читать не ваговскую группу ни вазы, газы, нивы. Пока не перепаял 4 и 5 пин вместе.

Genosse 14.03.2017 12:35

Спасибо! Полезная информация! Будем знать на будущее, вдруг пригодится. В принципе то сигналы на 4 и 5 одинаковые , да не совсем. Один корпус, а второй GND. И на диагностической колодке авто они не соеденены перемычкой наверное для того что с каким-либо интерфейсом используется чистый GND (типа цифровой корпус).

Genosse 14.03.2017 15:08

Отчет о проделанной работе. Может кому пригодится.
И так Santa Fe FL 11го года выпуска, Швеция, дизель 2,2 тип D4HB. Как и говорил, сегодня занимался коммутациями с 7й на 8, 12 ножку на диагностическом разъеме. И так опытным путем было выяснено и получена следующая информация:
В выборе диагностики SANTA FE 06 - :
8 - К-линия ABS/ESP(все читается, серфится по менюшкам)
12 - К-линия КлиматКонтроль (все читается, серфится по менюшкам)
12 - К-линия BODY (даже не скажу , что это такое информации по ECU не показывае и работает все не стабильно, возможно надо поиграться с настройками СОМ-порта, как и в случае с 4WD)
Ну и соответственно АКПП работает только по CAN- интерфейсу и еще помоему иммобилайзер.
Также по CAN-у работает SRS и двигатель (если выбрать KIA SOUL)
Так, что в принципе более-менее полной информации по данному типу авто можно добиться, при желании конечно :)

alexstv 14.03.2017 15:46

Вложений: 1
Имхо, ты пины на колодке не с той стороны считаешь:

Genosse 14.03.2017 16:10

alexstv, Наверное справедливое замечание. Надо было мне указать в отчете, что пины считал по стандартному OBD разъему, VAG-K+CAN. Там на нем есть нумерация. В принципе все разъемы в мире считаются мамы - с лева на право, а папы с права на лево. Но видать инженеры Hyundai/Kia решили, что у них должно быть все по другому, чтобы у нас, простого люда мозги не заржавели:smile:

----------

Коммутацию то я проводил в самом адаптере по его нумерации. Колодку авто я не трогал..

----------

Кстате, может это у них опечатка в мануале. Надо на самой колодке на авто посмотреть может там нумерация пинов указана.

alexstv 14.03.2017 17:00

Вложений: 1
У Корейцев считается так (обрати внимание на ""папа"" и ""мама""):

adum 14.03.2017 17:23

Цитата:

Сообщение от alexstv (Сообщение 562678)
У Корейцев

Через задницу у них на схемах распиновка разъемов диагностики ! :biggrin1:

Genosse 14.03.2017 17:29

только пришел от машины. Сфотографировал колодку диагностического разъема. Там нанесена маркировка контактов. Все там стандартно, как и положено на "маме"слева на право сверху вниз. Так что у меня все правильно.. А вот у корейцев в мануале точно, что все через задницу!!!:biggrin1:

bond62 08.05.2018 17:45

все нормально с разъемом только нужно доработать шнур что бы считать

bahabahabaha 27.12.2018 07:32

[QUOTE=Genosse;561963]А так да, и АКПП и 4WD (при настрорйке com-порта) работают без проблем[COLOR="Silver"]

----------
Как настроить?

bahabahabaha 30.12.2018 04:57

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

elm2 29.04.2019 22:40

Каскад с kkk vag работает нармуль


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.