|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.06.2023, 21:24 | #12 (permalink) |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,018
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
Bad Gay, что ты там проверил, хуесос?
1 дамп. 95910-2P400 В архиве, crash и clean. Считанный по обд и flash end shadow (X-prog), Проверенно на авто, Ок. После записи, потереть ошибки. 2 дамп. 95910-2P100 считано UPA(фото внутрисхемного подключения),Full,crash & clear crash,проверено на машине, рабочий 3 дамп. 95910-2P400 KIA_sorento_95910-2P400ver2.3_Crash 4 дамп. 95910-2Р400 Считан с рабочей машины Shadow_Clear 5 дамп. 95910-2P000 Два файла Full FLASH краш и clear проверено на авто . Итого дампы на 3 блока. 4 дампа 100% рабочие, проверенные, 1 дамп с крашем. И таки да. Что ты там про ас-буилд писал, Stupid Gay? Это тебе не Форд. Вернулись к тому с чего начали. Набрал 15 сообщений? Иди нахуй. Последний раз редактировалось launcer; 02.06.2023 в 21:26.. |
|
|